Куклы из носков своими руками

Кто может раскрыть тайну о загадочном исчезновении носков? Кладя их вечером парой, мы часто находит к утру только один. Но не стоит огорчаться! Из оставшегося в одиночестве носочка всегда можно сделать забавную куклу на руку для детей. Куклы из носков своими руками получаются очень веселыми, красочными и красивыми. Дети им обязательно обрадуются. Ведь такие игрушки своими руками интересные, из них можно сделать кукольный театр и придумывать разные увлекательные сюжеты.

Куклы из носков своими руками

Итак, для того, чтобы смастерить из одного носка симпатичную куклу на руку понадобится:

  1. один ненужный или старый носок (лучше брать ярой расцветки);
  2. вата;
  3. цветной фетр;
  4. клей;
  5. нитки и игла;
  6. ножницы;
  7. шерстяные нитки;
  8. картон;
  9. скотч.

Как сделать куклу из носка? Сначала берётся носочек и одевается на руку, чтобы пятка оказалась на уровне верней части запястья. Там, где находятся ваши пальцы – в области носка – вырезается отверстие для будущего рта.

Куклы из носков своими руками

Из фетра розового или красного цвета вырезается овал, как показано на рисунке. Его широкая сторона по длине должна быть равна ширине разреза на носке. Из картона вырезается овал чуть поменьше овала из фетра, чтобы после соединения этих двух деталей оставалось немного места для пришивания к носку фетра. Оба овала склеиваются и сгибаются пополам по длине. Таким образом, получается рот, который необходимо вшить в носок.

Теперь мастерятся глаза. Для этого из губки вырезаются два цилиндра. К торцу каждого из них приклеивается по кружочку из фетра черного цвета. Получившиеся заготовки глаз пришиваются к верхней части носка, так сказать – на макушке. Чем крупнее глаза, тем забавнее смотрится кукла. Также глаза можно сделать другим способом, использую метод «Аппликация на ткани».

Если есть желание, то куклу можно украсить самодельными волосами или усами из шерстяных ниток. Нитки сматываются в моток, который разрезается по бокам. Посередине нитки собираются в пучок и пришиваются к голове.

Для придания кукле объёма, в неё набивается вата; ею же голове придаётся форма. Но обязательно надо оставить пространство для руки, чтобы можно было «управлять» куклой: разговаривать, жестикулировать и т.п.

Куклы из носков своими руками

Игрушка готова! Если вам понравилась поделка, то можно сделать и другие куклы из носков своими руками, пополняя домашний кукольный театр и доставляя этим огромную радость детям. Из носков получаются не только прекрасные игрушки на руку, то и целые куклы, с которыми интересно и удобно играть.

  • 09.07.2012
  •   Просмотров: 66 190

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Куклы из носков своими руками" Уже: 1

04.03.2013 | 20:55

Почему-то сразу вспоминается детство wink Здорово!!! Деткам наверно очень понравится! Спасибо за идею!