Поделки для сада. Цветочная фея – хранительница. Пошаговый мастер класс

Весна - пора ярких зелёных красок, голубого высокого неба и все общего рождения и обновления. Оживают леса, поля, луга. Весеннее солнышко ласкает своими лучами синюю гладь воды озёр и рек, заставляя, пробудится всё то, что было скрыто под толщей снега и льда. А у подножия горы, там, куда едва проникают, продираясь сквозь колючие еловые лапы, первые ещё совсем слабые весенние лучики, спит Элиза, королева цветов.

Её комната напоминает бутон нераскрывшейся белой лилии, лепестки которой являются стенками, а мягкая серединка постелью. Элиза – фея, которая повелевает цветами, кустарниками, и даже могучими деревьями. Являясь королевой цветов, Элиза их трепетно оберегает от невзгод.

Весна также заглянула и к вам. А вы не хотите, что бы у вас поселилась цветочная фея – хранительница? Если, да, то этот мастер-класс для вас.

Для того, чтобы сшить куколку – фею, вам понадобится:
- Небольшой кусочек льняной ткани,
- ткань для кукольной одежды,
- ленты и кружева,
- акриловые краски для ткани,
- толстые вязальные нитки,
- синтепон.

1. Для того, чтобы начать работу, скопируйте выкройку с монитора или распечатайте её в формате А4.

2. Возьмите два кусочка ткани, ту, что предназначена для платья и ту, что должна пойти на саму игрушку, сложите их лицевыми сторонами, зафиксируйте булавками и стачайте.

3. Получившееся полотно, перегните пополам, лицевой стороной внутрь, на изнаночную сторону перенесите выкройку. По линиям проложите строчку, оставив небольшое отверстие на туловище. Вырежьте детали, отступив от строчки на небольшое расстояние.

4. Выверните детали и плотно наполните синтепоном, отверстие на туловище зашейте потайными стежками.

5. По линии горловины платья куклы пришейте кружева, также ими украсьте рукава.

6. Потайными стежками, предварительно подобрав нитки в цвет платья, пришейте ручки и ножки.

7. Вырежьте прямоугольный кусок ткани, размером 30Х15, по низу украсьте кружевами. Это будет низ платья. По верхней части сделайте сборку так, чтобы длинна этого среза была равна обхвату талии куколки. Боковой шов юбки стачайте. Пришейте эту деталь потайными стежками, линию притачивания закройте лентой.

8. Из вязальных ниток сделайте волосы. Для этого размотайте клубок в ряды по 30 сантиметров, свяжите пучок посреди и аккуратно обрежьте концы. Потайными стежками крепко зафиксируйте их на голове куколки. Когда волосы из ниток будут готовы, заплетите их в косы.

9. Акриловыми красками нарисуйте глаза, носик и рот.

10. Последним штрихом в образе феи будет украшение её платья из атласной ленты. Посередине ленточки проложите строчку и стяните её, потянув за конец нитки. Нашейте эту ленту на платье.

Фея, хранительница вашего сада готова!

Автор: Анастасия Коновалова

  • 08.05.2012
  •   Просмотров: 14 664

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Поделки для сада. Цветочная фея – хранительница. Пошаговый мастер класс" Уже: 11

24.03.2013 | 20:52

красоточка да и только спасибо за мк

05.11.2012 | 16:56

Кукла просто волшебная. Жалею что дочки уже выросли. Обязательно бы подарила им такую.

06.10.2012 | 00:29

Прелесть! Сразу видно, что в куклу вложена частички души и любви.

14.05.2012 | 00:27

хорошенькая! молодец!

09.05.2012 | 15:35

Класс! Очень оригинально!!!)))

Как Красиво!!!))

09.05.2012 | 00:45

Какая милая фея. Обязательно сошью своей дочке такую же :)

Очаровательная фея!Очень хочется научиться шить,подробный мастер-класс для начинающих.

08.05.2012 | 21:46

Прикольная лялька. Интерьерная, но только для сада.

08.05.2012 | 21:46

Фея, просто великолепная.

08.05.2012 | 18:39

Супер! Милая фея получилась! А мы с мамой в таком же стиле сделали дедулю-садовника))

08.05.2012 | 08:36

Прекрасная куколка, такой понятный мастер-класс, как только освободится минутка - сразу сошью!