Подушка "Бэтмен". Мастер-класс с фото

Все мы нуждаемся в защите и помощи. Мы-люди, нам это необходимо. А эта подушка подарит чудное ощущение защищенности, а может и смелость для геройских поступков. Многие знают такого пероснажа комиксов и фильмов - Бэтмена, и многие хотели стать им, а данный мастер-класс поможет вам  осуществить мечты. Подушка Бэтмена придаст уют в интерьере и подойдет для подарка  сестре, брату, любимому человеку.
 
Для работы потребуются: 
  • ножницы,
  • нитки черные,
  • черная ткань 50х100,
  • лист желтого фетра 1мм,
  • лист черного фетра 5мм,
  • трафарет значка бэтмена,
  • синтепон 2м,
  • мыло для черчения
  • бумага для выкройки(по желанию).

Изготовление подушки Бэтмена своими руками 

На черной ткани ,сложенной вдвое, мылом начертить квадрат 45х45,вырезать его с отступами в 1,5-2 см.В итоге получится два квадрата ткани 47х47.Можно на заране подготовленной бумаге для выкройки начертиь квадрат,а потом перечертить его,но мне было легче сразу работать на ткани,т.к начертить его несложно.

подушка бэтмен

подушка бэтмен

3.Сшить  их,чтобы получилась наволчка,но оставит небольшое отверстие для набивки.

подушка бэтмен

Набить подушку синепоном,чтобы она получилась пухленькая,зашить отверстие.Чтобы синтепон распределился равномерно,его лучше вставлять частично,т.е немного рвать до получения небольших кусочкв,а после этого можно и набивать.

подушка бэтмен

Вырезать по трафарету  из желтого фетра овал,а из черного фетра летучую мышь,аккуратно сшить их,желательно вручную.

подушка бэтмен

подушка Бэтмена своими руками

Пришить вручную готовый «знак Бэтмена» к набитой подушке,для придания уюта можно пришить так,чтобы нитки было видно,благодаря этому, можно заметить ваши старания  иподушка будет смотреться более красивой,эстетичной.

подушка Бэтмена своими руками

Готовую подушку чуть-чуть взбить для придания объема, убрать ворсинки, и работа готова!

подушка Бэтмена своими руками

Надеюсь, данный мастер-класс придаст вам храбрости и поможет осуществить ваши мечты!

Автор: Шелест Ксения, 14 лет  
Руководитель: Паршева Жанна Николаевна, педагог школы №121
Автор: Шелест Ксения, 14 лет

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.01.2016
  •   Просмотров: 3 425

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Подушка "Бэтмен". Мастер-класс с фото" Уже: 0