Шитье игрушек. Феечка. Мастер-класс

Пересматривая журналы по интерьеру английских домов, я наткнулась на очень забавных кукол. Это были маленькие феечки, которые присутствуют практически в каждом доме. На Новый год ими украшают ёлки, в обычные дни они сидят на каминах, или на кофейных столиках. Пускай это куклы-примитивы, или чердачные куклы, но этот сказочный стиль придаёт тепло и уют дому. В людях просыпается маленький ребёнок и вера в чудеса. Я попробовала пошить такую куклу сама.

Поэтапное изготовление куклы-феечки: мастер-класс 

Материалы для феечки нужны хоть и специфические, но достаточно простые. Для начала нужно определиться с размером, хоть тут и нет каких-то правил, но лучше делать их небольшими, сантиметров 20-30 достаточно. Мне больше нравятся куклы на проволочном каркасе. Это очень удобно, вы можете придать кукле любую позу, можно поставить её, или посадить, можно просто что-то дать ей в ручки, и она это не уронит. С простыми тряпочными куклами так не получиться, поэтому, я и сделала своей куколке «скелет» из медной проволоки.

куклы феечки

Затем обмотайте скелет полосочками синтепона, или хлорофайбера, но не плотно. Куколка должна быть мягкой и лёгкой. Слегка зафиксируйте нитками синтепон, чтобы он не отваливался. 

куклы феечки

Теперь начнём делать голову. В принципе, тут подойдёт любая ткань, но я использовала кусочек капрона от обычных капроновых колгот телесного цвета. Капрон очень послушный материал, и очень легко принимает нужную форму. 

куклы феечки

Некоторые рукодельницы творят с капроном настоящие чудеса, но нам особо стараться не нужно, так как это всё-таки кукла примитив. После того как голова готова, выкраиваем ручки, и цельная деталь ноги-торс.

куклы феечки

Всё это шьётся прямо на куколке запотайными швами, так как детальки очень маленькие, и потом у нас просто не получиться всунуть проволочные ножки-ручки, чтобы не сместился синтепон. 

куклы феечки

Готово? Аккуратно иголочкой расправьте наполнитель, если он всё же где-то сбился.

текстильные кукла феечка мастер класс

Можете подкорректировать фигурку, также аккуратно иголкой перемещая синтепон. Пришёл черёд одежды.
Тут особой выкройки нет и правил нет. Выбирайте лёгкие полупрозрачные ткани, комбинируйте цвета и фактуры. Чем фантастичней и блестящей будет наряд, тем лучше.
А вот на личике остановимся поподробней. 

текстильные кукла феечка мастер класс

текстильные кукла феечка мастер класс

Глазки можно сделать несколькими способами: их можно вышить, приклеить готовые магазинные, нарисовать акриловыми красками, или как у меня, пришить две чёрные бусинки. Ротик просто вышиваем красной ниточкой. Помните я говорила о послушности капрона? Попробуйте и вы немножко поколдовать над лицом куклы. Воткните иголку в личико куколки, и аккуратно перемещайте синтепон, чтобы округлить щёчки, может немножко выделить носик. Проверьте, чтобы нигде не было лишних складочек капрона, если нужно, ушейте немножко на затылке, сделав своеобразный лифтинг феечке. Потом этот шовчик спрячется под причёской, так что, не переживайте. Для волос феечке есть тоже несколько вариантов. 

текстильные кукла феечка мастер класс

Можно использовать нитки, перья, пряжу для валяния, или кусочек пушистого меха. С помощью универсального клея прилепите выбранные «волосики» феечке, и зафиксируйте английскими булавками, пока клей полностью не высохнет. Ну вот и всё, окиньте взглядом свою работу, может ещё добавить блеска? Тут нельзя переборщить, ведь вряд ли вы от кого-то услышите, что ваша феечка не похожа на настоящую фею. Это было бы слишком подозрительно. Если вам всё нравится, то можно феечку поставить на полочку, или подвесить к потолку, чтобы она «летала».

Кукла-феечка. Фото

феечка

феечка

феечка

Если же вы предпочитаете функциональность, то вполне можете доверить феечке держать ваши шторы.

  • 01.11.2015
  •   Просмотров: 3 272

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шитье игрушек. Феечка. Мастер-класс" Уже: 0