Подарки ребенку своими руками. Веселые зайцы. Мастер класс

Фантазия ребёнка безгранична, в ней мирно уживаются фиолетовые жирафы и зелёные зайцы. Мама, решившая сшить своему малышу игрушку, может смело отойти от привычных стереотипов и раскрасить будни своего ребёнка во все цвета радуги.

Сайт «masterclassy.ru», предлагает вам ознакомиться с тем, как из кусочков яркого джинса могут родиться симпатичные и забавные зайчики.

Для того, что бы начать «творить» вам необходимо подготовить.

- Кусочки цветной джинсовой ткани (вполне может сгодиться вышедшая из моды одежда),
- синтепон либо вата,
- яркий фетр,
- толстые вязальные нитки,
- нитки мулине.

Ну вот, нужные материалы подготовлены, теперь можно приступить к работе.

1.Скопируйте выкройку с монитора, на плотный картон. Таким образом, вы получите шаблон, который, затем, обведёте на ткани.

2. Сложите ткань лицевой стороной внутрь и по намеченным линиям проложите строчку. С какого-либо края, оставьте небольшое отверстие, для того, чтобы можно было вывернуть будущую игрушку. Вырежьте детали по контуру, отступив от строчки на расстояние пяти-шести миллиметров.

3. Используя не заточенный карандаш или толстую спицу, выверните детали.

4. Наполните фигурки зайчиков синтепоном. Отверстие, через которое вы выворачивали, зашейте потайными стежками.

5. Яркими нитками мулине вышейте лапки. Простым карандашом или маркером по ткани нарисуйте мордочку.

6. Приступаем к декорированию игрушек. Из яркого фетра вырежьте сердечки и лепестки цветочка. Сердечки соберите в гирлянду, концы нитки зафиксируйте узелками. Лепестки так же необходимо нанизать на нитку и закрепить, сформировав цветок. В центр полученного цветочка вставьте пуговицу, предварительно обтянув её тканью.

7. Украшаем зайчиков. К одной из игрушек пришиваем лангетным швом, используя яркие контрастные нитки, розовые фланелевые сердечки. На ушко нашиваем цветочек. Ко второму зайцу незаметными стежками пришиваем сердечки, концы нитки продеваем сквозь лапки и на обратной стороне закрепляем бантиком. Мордочки вышиваем чёрными нитками или разрисовываем акриловыми красками по ткани.

Парочка необычных зелёных зайчиков готова!

Автор: Анастасия Коновалова

  • 18.04.2012
  •   Просмотров: 23 567

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Подарки ребенку своими руками. Веселые зайцы. Мастер класс" Уже: 7

24.03.2013 | 20:45

просто чума!!!!! зайцы отпадные спасибо за мк просто прелесть

23.01.2013 | 20:42

Очаровательные зайчатки! И опять же кладу в свою копилочку. Похоже, скоро,благодаря вашим мастер-классам, займусь массовым пошивом игрушек. Буду тренироваться на своих знакомых.

Ещё раз огромное спасибо автору этих зайчишек, милая парочка!

21.01.2013 | 21:29

Какие оригинальные и очень симпатичные зайчишки! Спасибо автору за идею! Сделать их очень легко, а сколько радости они принесут!

24.12.2012 | 15:58

спасибо за зайки одним лекалом

15.11.2012 | 15:51

Какие веселые зайчики. Поднимают настроеие, такие яркие. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, СПАСИБО!

14.11.2012 | 15:20

Класснючие Ваши зайчики, один позитив))) Спасибо за МК!

11.11.2012 | 05:05

Какие красивые зайки позитив от них мощный СПАСИБО за вашу работу!!!