Текстильная игрушка из ткани. Овечка-сплюшка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Синяя овечка – символ 2015 года. Эта милая игрушка - текстильная овечка-сплюшка станет прекрасным подарком не только для детей, но и для взрослых. Поселившись у Вас на полочке, она украсит интерьер, став оберегом в наступившем году, а для малыша в кроватке, будет милым проводником в мир сказочных снов.
 
Для изготовления текстильной игрушки нам понадобятся:
 
  • выкройка,
  • цветная и белая хлопчатобумажная ткань,
  • лента или другие аксессуары для украшения, по Вашему усмотрению,
  • наполнитель холлофайбер,
  • карандаш, ножницы, нитки в тон, игла, булавки,
  • швейная машина. 

текстильная игрушка из ткани. Овечка-сплюшка

Текстильная овечка-сплюшка - мастер-класс

Детали выкройки переносим на ткань, сложенную вдвое в соответствии с описанием на самой выкройке, без припусков на швы и вырезаем. Вот что должно получиться. 

Сборку нашей овечки начнем с ножек. Для этого сначала стачиваем копытце с основанием ножки, теперь у нас получилось две детали, стачиваем их между собой, оставляя вверху отверстие для выворачивания. 

Берем детали ушек, у нас их две цветные (для внешней части ушек) и две белые (для внутренней). Соединяем белую и цветную половинки и сшиваем их между собой, оставляя вверху отверстие для выворачивания. 

Далее соединим между собой детали мордочки и  верхней части головы. Та половинка головы, которая будет лицевой, стачивается полностью, а задняя часть, стачивается таким образом, чтобы посередине шва осталось отверстие для выворачивания. 

Ушки и ножки выворачиваем на лицевую сторону, отпариваем утюгом. Набиваем холлофайбером только копытца, основания ножек и ушки остаются без наполнителя.

Берем лицевую часть нашей мордочки и прикалываем к ней ушки сложенные пополам, так как это показано на фото и приметываем их. 

Соединяем лицевую часть со второй половинкой головы, пряча ушки внутрь. 

Сшиваем по контуру.

Выворачиваем голову овечки, отпариваем утюгом, набиваем холлофайбером, зашиваем отверстие потайным швом.

Далее берем одну деталь туловища, прикалываем ножки. 

Совмещаем со второй деталью и стачиваем, оставляя вверху отверстие для выворачивания.

Выворачиваем, отпариваем утюгом, наполняем холлофайбером, зашиваем отверстие потайным швом. 

Голову нашей овечки прикалываем к туловищу. 

Пришиваем голову потайным швом по кругу.

Ну вот, основная часть нашей работы завершена, теперь приступаем к украшению нашей сплюшечки. Берем цветочки или бантики, у меня это элементы вырезанные из кружева, и прикалываем их булавочками, затем пришиваем. 

На мордочке карандашом рисуем глазки и носик и начинаем вышивать по меткам тамбурным швом.

Реснички делаем из каждой петельки на глазках. 

Вместе носика вышиваем два крестика. Не забудем завязать на шейке нашей овечки красивый бантик (у меня ушло 75 см ленты шириной 5 см) и все, наша овечка-сплюшечка своими руками готова.

Текстильная овечка-сплюшка. Фото

Автор: Витровая Ольга Сергеевна, Беларусь, г.Борисов.

  • 27.01.2015
  •   Просмотров: 5 907

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Текстильная игрушка из ткани. Овечка-сплюшка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0