Пупсик в тельняшке своими руками. Мастер класс

Если покопаться в памяти, то можно вспомнить, купленных мамой, после долгой очереди в «Детском мире», маленьких пластмассовых пупсиков. Тогда, получив такой подарок, с трудом сдерживали вопли восторга. Сейчас, наших детей уже трудно удивить новой игрушкой, торговые прилавки просто ломятся от технических новинок. Различные говорящие и поющие куклы, умеющие к тому же, узнавать «маленькую маму» по голосу, это конечно хорошо, но иногда хочется подержать в руках абсолютно домашнюю, уютную, лишённую всех признаков прогресса игрушку.

Данный мастер-класс подробно покажет вам, как можно сшить маленького флисового пупса.

Для того, чтобы начать работу вам необходимо подготовить:

- Небольшой лоскут флиса бежевого или светло розового цвета,
- яркий трикотаж для одежды малыша,
- нитки мулине жёлтого и чёрного цветов,
- синтепон или вата.

1. Скопируйте с монитора выкройку и перенесите её на бумагу.

2. Сложите вашу ткань лицевой стороной внутрь, обведите детали. Затем по контуру обтачайте, оставив небольшое отверстие. Детали вырежьте, отступив от лини стачивания 6 миллиметров.

3. Выкроите детали колпачка из двух видов ткани, сочетаемых по цвету.

4. Стачайте детали колпачка, чередуя их по цвету.

5. Детали туловища сложите лицевой стороной внутрь по среднему шву, зафиксируйте портновскими булавками и стачайте.

6. Выверните каждую деталь на лицевую сторону, при помощи спицы расправьте уголки и узкие части. Обрежьте лишние концы ниток.

7. Наполните игрушку синтепоном или ватой. Набивать следует плотно, иначе она не будет вертикально держать голову.

8. Подобрав нитки по цвету ткани, потайными стежками пришейте ручки и голову. К головке лангетным швом вышивальными нитками пришейте колпачок.

9. Нарисуйте глазки и улыбающийся ротик, затем вышейте их чёрными нитками мулине.

10. Из белого кусочка флиса, прямоугольной формы, делаем жилетку. Все срезы обрабатываем лангетным швом ниткой мулине яркого цвета. Из этих же ниток, сделайте помпончик на колпачок.

11. Жилеточку фиксируем несколькими стежками на груди у малыша.

Ваша мягкая флисовая игрушка-пупс готова.

Автор: Анастасия Коновалова

  • 11.03.2012
  •   Просмотров: 9447

«Мастерклассы» © 2011-2012.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Пупсик в тельняшке своими руками. Мастер класс" Уже: 0