Мягкие игрушки. Слон своими руками

В этом мастер классе мы хотим рассказать Вам, как сшить слона, своими руками. Эта очаровательная игрушка обязательно понравится Вашему малышу и займет достойное место среди его любимых игрушек .

Сделать игрушку-слон своими руками, выкройка которой представлена ниже, совсем не сложно, требуется совсем немного Вашего времени и усидчивости и слон будет готов.

выкройка слон 1
выкройка слон 2

Чтобы сшить мягкую игрушку своими руками, необходим обязательный набор материалов и инструментов. В первую очередь, это основа изделия – ткань подходящей расцветки и фактуры, искусственный наполнитель – синтепон, фурнитура для декора, а так же ножницы, иглы, нитки клей и т.д.

Изюминка данной игрушки в том, что она сшита по лицевой стороне изделия, такой прием намного упрощает работу, связанную с выворачиванием отдельных деталей после сшивания и набивкой слона синтетическим наполнителем. К тому же ножки слона сделаны на пуговичном креплении, что делает их подвижными.

Перенесите выкройку всех деталей на подобранную Вами ткань, затем следует вырезать ее по контуру с припусками на швы, и соединить обе половинки лицевой стороной наружу, предварительно, проложив одну из них, по всей площади, слоем синтепона  и прострочите на машинке по всему контуру изделия, делая припуск от края работы 0,5-1 см.

            Далее сшейте отдельные детали вместе, ножки прикрепите с помощью больших ярких пуговиц  и Ваша игрушка своими руками - слон практически  готова. Остается пришить пуговицы – глазки и работа на этом будет завершена.

игрушка слон

Надеемся наш мастер класс понравился Вам и Вы с удовольствием его повторите у себя дома. Так же, воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете найти мастер класс куклы, зверей и птиц, а так же много других интересных работ, и  подарить своим детям необычные игрушки, сделанные Вашими заботливыми, любящими руками.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.03.2012
  •   Просмотров: 23 134

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мягкие игрушки. Слон своими руками" Уже: 0