Кукла оберег приносящая удачу и достаток. Мастер класс с пошаговыми фото

Куклы обереги призваны приносить удачу и достаток в жилище своего обладателя. Этот милый сувенир может стать приятным сюрпризом для ваших родных и близких. Обычно ее располагают на кухне. Если же изготовить ее маленького размера, то такой оберег носят с собой повсюду в сумке или пристегивают в качестве брелока к ключам.

Всевозможные ароматические ингредиенты, такие как лаванда, сушеный укроп, стружка можжевельника – отличные спутники этого оберега-сувенира. Также куколке можно смело вручить в руки подкову или веник – вещи, обладающие особым даром оберегать жилище и своего хозяина.

Всего 3 часа терпения и капелька фантазии, это всё что нужно. 

Материалы для изготовления куклы-домовухи:

капроновый чулок, гольф или носок, телесного цвета;

нитки того же цвета;

немного синтепона или другого наполнителя;

готовые глазки (их можно заменить бусинами или пуговичками);

ткань для изготовления наряда кукле;

супер-клей.

Кукла оберег приносящая удачу и достаток - мастер класс

Куклы обереги своими руками сделать очень просто. Описание работы вам в этом поможет.

Этапы выполнения работы.

1. Для начала отрезаем носочную часть от чулка, носка или гольфа. Формируем небольшие шарики из синтепона. 

кукла своими руками

2. Вставляем синтепоновые заготовки в верхние уголки чулка. Обматываем плотно нитками шарики, обрамленные в капрон, крепко завязываем нить. 

кукла своими руками

3. Отрезаем получившиеся комочки, они позже будут служить ручками куклы. Оставшуюся верхнюю часть капрона завязываем в узелок, набиваем плотно синтепоном образовавшийся мешочек.

кукла своими руками

4. Зашиваем низ изделия мелким швом «через край».

кукла своими руками

5. При помощи нити перетягиваем получившийся мешочек, так чтобы получилась голова куколки и туловище.

кукла оберег

6. Формируем очертания лица куклы, вооружившись иголкой и нитью. В нужных местах делаем стежки и стягиваем.

кукла оберег

7. При помощи супер-клея приклеиваем готовые глазки.

кукла оберег

8. Нижние уголки мешочка при помощи перетяжки превращаем в симпатичные маленькие ножки. Аккуратными стежками формируем также пальчики.

кукла оберег

9. Теперь куклу необходимо нарядить. В первую очередь сошьем ей ажурные трусики.

кукла оберег

10. Далее, изготавливаем платье и головной убор – косыночку. Не забываем о ручках, которые были заготовлены ещё в самом начале работы. С помощью перетяжек делаем маленькие ладошки и пришиваем их к туловищу.

кукла на удачу

кукла на удачу

11. И последний штрих в работе – макияж. Румяна и пудра отлично оттеняют щечки и ручки этого оберега, при помощи фломастера рисуем губки.

ну что же, теперь вы знаете как сделать куклу оберег. Этот сувенир, приносящий удачу и достаток, а также просто хорошее настроение, готов. Пусть вашему дому она станет настоящей помощницей.

Кукла оберег приносящая удачу и достаток - фото

кукла на удачу

кукла на удачу

  • 23.10.2014
  •   Просмотров: 10 973
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Кукла оберег приносящая удачу и достаток. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0