Переделка старых джинсов своими руками. Подушки, браслет, брошка. Мастер-класс

Есть старые дырявые или не очень джинсы? Не спеши выбрасывать, есть несколько идей по джинсовым переделкам.

Идея 1: Интерьерные подушки из джинсов.

Нарезаем джинсы на квадратики, причем чем фактурнее квадратики будут тем интереснее, я имею ввиду, нарезайте на квадратики передние, задние карманы, места с бирками. Старайтесь избегать слишком плотных мест на квадратах, таких как низ и ремень, так как обычной швейной машинке довольно сложно будет эти места прошивать.

Сшиваем квадратики  между собой и из полученного полотна шьем наволочку. Лучше если джинс будет несколько разных цветов и можно разной плотности ткани. Также вы можете сшить пуфик из старых джинсов

переделка старых джинсов. Подушки, браслет, брошка

Идея 2: Браслет из низа джинсов.

Низ джинсов плотный и не удобен в использовании для наволочек, поэтому низ от джинсов скорее всего у вас останется. Из него мы сделаем браслет.  Низ от 1 штанины отделяем и выделяем переднюю и заднюю часть. Их сшиваем таким образом, чтобы снаружи по краям оставалась подгибная часть. 

Далее нашиваем 2 декоративных шнурка (можно использовать бусы, пуговицы, клепки и прочее из вашего арсенала), прикрепляем крючки-застежки).  

И вуаля. Джинсовый браслет готов. 

Идея 3: Брошка-цветок из джинсов.

Ну, здесь, все понятно, вырезаем 14 больших лепестков, 6 маленьких. Соединяем по 2 лепестка из одной партии изнанкой внутрь и прошиваем по периметру строчкой зигзаг. Это делаем для прочности, и чтобы цветок со всех сторон выглядел красиво.

Так делаем с каждым лепестком, затем соединяем между собой по кругу все лепестки опять же строчкой зигзаг. Маленький цветок пришиваем на большой цветок скрытыми стежками, и сверху пришиваем бусинку, а сзади, естественно, прикалываем булавку. Брошь готова! 

  • 24.03.2014
  •   Просмотров: 15 150

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Переделка старых джинсов своими руками. Подушки, браслет, брошка. Мастер-класс" Уже: 1

26.03.2014 | 12:40

спасибо за книгу здорово