Комплект постельного белья своими руками

В наших мастер классах по шитью для дома, мы уже рассказывали вам, как сшить шторы своими руками, сегодня продолжая данную тему, хотим научить вас шить комплект постельного белья.

Конечно сегодня любое постельное белье, без особого труда можно купить в магазине, но все же комплект, сшитый заботливыми любящими руками для своих родных, ценится куда больше, чем фабричная штамповка.

Итак, комплект постельного белья своими руками – мастер класс.

Наш комплект будет состоять из двух простыней, размером 2,2 х 1,6 метра  одного пододеяльника 2,2 х 1,7 метра и двух  наволочек одна размером 1,5 х 0,65 метра и одна размером 0,70 х 0,65 метра.

Для данного комплекта, лучше подобрать простую ситцевую ткань или бязь, также подойдет сатин, правда такая ткань немного дороже двух предыдущих вариантов. Нам понадобится два одинаковых отреза шириной 2,2 метра и длиной 4,0 метра.

Начнем с простыней, выкраивать их будем поперек ткани, иначе говоря, ширина отреза ткани 2,2 метра, будет длинной, а ширину 1,6 м отмерим вниз  с учетом припусков на швы.

Пододеяльник, также как и простыни будем кроить поперек ткани, нам понадобится выкроить две одинаковых детали длинной 2,2 метра (по ширине ткани) и шириной 1,7 м (по длине ткани).

Наволочки прямоугольной формы выкроим из оставшегося отреза ткани. Для большей наволочки отлижем по ширине ткани 1,5 метра – это будет длина изделия, а ширина, составит 0,65 метра – остаток отрезка. Меньшую наволочку выкраивать не придется, она будет состоять из остатка отреза размером 0,70 метра по ширине ткани  и 0,65 метра по длине ткани.

Все описанные размеры комплекта постельного белья можно подробно рассмотреть на предложенной ниже выкройке.

Сшивать пододеяльник и наволочки следует с изнаночной стороны и обязательно обрабатывать края и ли выполнять двойной шов.

Простынь следует подогнуть по периметру приблизительно на 2-4 сантиметра.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете самостоятельно сшить  покрывала на кровать своими руками.

  • 26.08.2013
  •   Просмотров: 22 077

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Комплект постельного белья своими руками" Уже: 1

02.10.2013 | 12:01

Спасибо! Теперь буду знать, как рассчитывать метраж, а то всегда лишний отрезок остается, а шить предпочитаю сама!