Свадебная подушечка для колец своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе  я предлагаю  вам вместе со мной сделать свадебную подушечку для колец. Как же это красиво когда молодожены берут колечки с подушечки. Такую подушечку для колец на свадьбу без труда может сделать сама невеста или ее свидетельница, ведь у новобрачных так много забот.

Для работы нам понадобится:

- Белая ткань – атлас

- Бусины

- Кружево

- Лента для цветочка

- Синтепух

- Игла и нитки

свадебная подушечка своими руками

Свадебная подушечка для колец мастер-класс.

И так начнем. Из ткани белого цвета, в моем случаи атлас вырезаем квадраты 18 на 18 см.

свадебная подушечка своими руками

Теперь возьмем кружево и по ширине квадрата вырежем его. Я прострочила, но можно и просто приколоть иголками по боковым срезам.

свадебная подушечка своими руками

Складываем оба квадрата лицо с лицом и прострачиваем на машинке, не дошивая 4 см. Не забывайте ставить закрепки в начале и конце строчки.

свадебная подушечка своими руками

свадебная подушечка своими руками

Подрежьте уголки, как это сделала я, уголки легко вывернутся и хорошо укладываются. Выверните свадебную подушку для колец на лицевую сторону.

свадебная подушечка своими руками

свадебная подушечка своими руками

Набиваем подушечку для колец синтепухом  свободно и не плотно. Подушечка должна получиться легкой и воздушной. Зашиваем дырочку матрасным потайным швом.

свадебная подушечка своими руками

Приступаем к украшению. Почти по шву, но ближе к лицевой стороне пришиваем бусины, прокалывая иголку внутри подушки, чтобы не было видно стежков.

свадебная подушечка своими руками

свадебная подушечка своими руками

свадебная подушечка своими руками

свадебная подушечка своими руками

Кружево прошиваем швом «вперед иголка»  и стягиваем. Стягивать можно и в серединке и с обеих сторон, что подскажет ваша фантазия.

свадебная подушечка своими руками

свадебная подушечка своими руками

Не отрывая нить, начинаем надевать бусины, я взяла продолговатые. Нанизав нужную длину, наденьте круглую бусинку, и начинайте проходить иглой обратный путь. Таким образом, у вас не будет узлов. Сделайте вторую змейку из бусин.

свадебная подушечка своими руками

Скрутите розу  и пришейте её  на шов, где стягивали кружево. Уложите змейки в понравившийся вам рисунок и зафиксируйте её иглой. Завяжите бантик и хорошо пришейте к подушечке. Хвостики у бантика сделайте подлиннее.

свадебная подушечка своими руками

А теперь самое приятное. На каждую ленточку от бантика вденьте  колечко и завяжите бантик. Наша свадебная подушечка своими руками готова. На такой подушечке можно хранить кольца. Вот такой нужный и красивый подарок на свадьбу получился у нас.

свадебная подушечка своими руками

свадебная подушечка своими руками

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 17.08.2013
  •   Просмотров: 15 958

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Свадебная подушечка для колец своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0