Подарочная кружка в одежке из фетра. Мастер класс с пошаговым фото

Я поняла, что хочу сделать нечто подобное, когда встретила новинку – вязаную одежку для чайной кружки. Ведь это и креативный подарок к Новому году, и интересный досуг. В предновогодние дни было сделано и подарено четыре таких подарка. Но больше всего мне понравилось создавать «шубку» из фетра для кружки. Так как я специально купила их «цвета Нового года» - зеленый и красный, покажу мастер-класс именно из этого фетра. Хотя, как говорится, возможны варианты.

Ну и еще одно соображение. Название конкурса «Зима – не время мерзнуть» соответствует и лейтмотиву работы. На мой взгляд, исполнение «шубки» не сложно, с работой справится любой, кто может держать иголку и вязальный крючок в руках.

Итак, нам потребуется:

Фетр двух цветов

• Пряжа, крючок, иголка с большим ушком, ножницы, нитки с иголкой для шитья

• Декор

• Естественно, кружка. Я остановилась на прозрачных, они более нейтральные. И желательно, чтобы она была цилиндрическая (тогда одежка с нее не сползает).

Кружка в одежке из фетра мастер класс.

Берем фетр двух цветов, кружку.

кружка в одежке из фетра

Измеряем высоту кружки и обхват – от ручки по длине дуги. Около ручки стоит отступить по полсантиметра в обе стороны: по дуге это и будет длина полоски фетра. Почему так? Чтобы выпуклая деталька, без которой нам не обойтись в быту, не мешала завязывать крепление готового изделия.

С помощью линейки отмеряет требуемую длину и высоту полоски зеленого фетра. Сразу придумываем и выкраиваем декор. Мне понравилась аппликация из разноцветных квадратов.

кружка в одежке из фетра

кружка в одежке из фетра

На полоску зеленого фетра кладем красную, а потом меньшего размера опять зеленую. Прикидываем их расположение. Останавливаемся на том, который нам больше приглянулся: квадрат, ромб, квадрат.

кружка в одежке из фетра

кружка в одежке из фетра

Красную пряжу вдеваем в иголку с большим ушком, и косым обметочным швом (он у нас выполняет декоративную функцию!) проходим по всему краю полоски зеленого фетра. Сочетание цветов просто радует глаз!

кружка в одежке из фетра

кружка в одежке из фетра

кружка в одежке из фетра

Декоративные элементы – квадраты фетра клеем на универсальный клей «мастер».

кружка в одежке из фетра

Для красоты я добавила керамическое сердечко красного цвета с белым рисунком. Оно натолкнуло на мысль, что кружка из новогодней становится подарком на День влюбленных. И вам так кажется? Ну да это не страшно, из темы мы не выпадаем: февраль еще зима.

кружка в одежке из фетра

Из этой же красной пряжи вяжем крючком четыре полоски воздушных петель произвольной длины. Это завязки.

кружка в одежке из фетра

Пришиваем их на концы «шубки» с изнанки, убираем лишние нитки.

кружка в одежке из фетра

Вот и все! Наша фетровая «шубка» на чайную кружку готова. Завязки позволяют снимать одежку, когда посуду требуется помыть. Фактически «шубка» - это еще и красивая упаковка подарка, которая не останется незамеченной. Ведь она выполнена с душой, в ней позитивная энергетика ваших умелых ручек.

кружка в одежке из фетра

Для пущей красоты можно оформить подарок другими декоративными элементами: бабочками, сердечком-стикером. Подарок это универсальный, с ним можно и просто в гости прийти – заполните кружку конфетами, допустим, и вперед, поздравлять с 8 Марта. Но, это уже весенний праздник. Остановимся все-таки на «шубке» к зимним красным датам календаря! Надеюсь, вы вдохновитесь этим примером. Всем успехов!

кружка в одежке из фетра

кружка в одежке из фетра

кружка в одежке из фетра

кружка в одежке из фетра

Автор: Ирина Махинова.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.02.2013
  •   Просмотров: 5 676

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Подарочная кружка в одежке из фетра. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0