Снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Мы давно уже привыкли к тому, что снежинки, украшающие наши дома в канун Нового года, сделаны из бумаги. Но бумага, это не единственный материал, дающий нам возможность приложить руку к рождению снежной красавицы.

Рукодельники и рукодельницы всего мира фантазируют на эту тему, находя материал для своих творческих идей в самых неожиданных местах. Снежинки из металлической проволки, из пенопласта, из пластиковых бутылок… Всего не перечесть!

Сайт «masterclassy.ru», продемонстрирует вам, как сшить снежинку из ткани.

Итак, снежинка, мастер класс.
Для работы вам нужно запастись необходимыми материалами:
- Плотная не сыпучая ткань, желательно не тёмного цвета,
- синтепон,
- Пайетки.

Вырежьте из бумаги снежинку произвольной формы.

Затем перенесите выкройку на ткань. У вас должно получиться две абсолютно одинаковые детали. Обе части снежинки тщательно отутюжьте, отпарив её через тонкую хлопчатобумажную ткань.

Сложите обе детальки изнаночными сторонами внутрь, скрепите их портновскими булавками. Таким образом, вы избежите смещения при обработке.

По контуру снежинки проложите строчку, а также прошейте по округлым внутренним её частям. Серединку оставьте в изначальном виде. Через неё мы будем наполнять изделие синтепоном.

При помощи тонкого карандаша, затупленной спицы или, что очень удобно, при помощи китайской бамбуковой палочки наполните все части снежинки. Синтепон тщательно уплотняйте. Чем лучше набьёте игрушку, тем лучше она будет смотреться.

После того как снежинка наполнена, проложите строчку по краю серединки так, как это показано на фото.

Маленькими маникюрными ножницами срежьте все излишки ткани по всем швам игрушки. Делайте это крайне аккуратно, стараясь не повредить строчку.

Наша снежинка практически готова. Осталось лишь нанести последние штрихи. Переднюю часть игрушки необходимо украсить пайетками или бисером. Для этого, подобрав в цвет основной ткани нитки, пришейте выбранные вами украшения.

Ну, вот и всё, снежинка своими руками, готова!

Потратив совсем небольшое количество времени на её изготовление, но получив при этом массу удовольствия от творческого процесса, вы сможете украсить вашу ёлку, квартиру или входную дверь. Также снежинка из ткани может стать отличным подарком.

Автор: Анастасия Коновалова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.10.2012
  •   Просмотров: 40 161

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

20.12.2012 | 09:57

Необычно, оригинально! Здорово! Для украшения можно использовать любые бусинки, пайетки и др., проявив фантазию!Спасибо Автору!!!

14.12.2012 | 21:33

Интересная идея! Действительно, снежинки из ткани - это необычно. Давно собираюсь сделать какие-нибудь игрушки для украшения ёлочки из флиса. Так что возьму на вооружение идею со снежинкой! Спасибо!

12.12.2012 | 09:35

надо попробовать

09.12.2012 | 22:21

Идея превосходная. Обязательно изготовлю такие же. только пайетки с картинки очень грубые. Я украшу другими пайетками. или стеклярусом.

12.11.2012 | 12:32

Клёвая! Сошью каждому члену семьи!

12.11.2012 | 11:08

Столько мороки....я-пас

11.11.2012 | 01:23

Спасибо за идею - очень симпатично и не очень сложно! Есть простор для творчества.