Как пошить покрывало для отпуска?

Сезон отпусков - наверняка в скором времени и мы отправится на отдых, не важно, что это будет – море или просто отдых на природе, главное – что мы сможем отдохнуть от будней и суеты, набраться сил.

Вовсе недавно мы говорили о том, как пошить летний сарафан своим руками, надеемся, что вы осилили его и сможете  пройтись на отдыхе в нем впервые. Но сегодня нам также необходимо и другое, не менее важное. Ведь для того, чтобы расслабиться на природе – кроме еды необходимо еще и покрывало, на котором смогут все члены семьи расположиться для отдыха.  Поэтому сегодняшняя насущная тема – пошив покрывал.

Как пошить покрывало для отпуска?

Пошив покрывала на кровать требует более длительного времени, так как подразумевает определенные рюши или украшении. А наша задача сегодня на много упрощена, для нее требуется лишь знание общей информации и пошиве.

Для нашей цели потребуется довольно плотная не маркая ткань, в то же время приятная для человека.  Выкраиваем прямоугольник желаемого размера и  обстрачиваем бока – обрабатывая из оверлоком, затем подворачиваем с помощью машинной строчки. Вот и пришел к итогу  пошив покрывал своими руками. Как оказалось – это совсем просто и результат приятен.

Как пошить покрывало для отпуска?

Если все таки ваш отдых  относится к отдыху за городом или на море, но в палатке – не упустите возможность приобрести ее по специальным  ценам заблаговременно до отпуска, можно так сказать вне сезон. Распродажа кемпинговых палаток – вот что вам подходит.  Именно благодаря таким проведенным акциям многие люди смогли сэкономить на приобретении полезных вещей, так необходимых для любителей активного вида отдыха.

А мы можем пожелать вам лишь приятного время препровождения, отличного отдыха и незабываемых впечатлений. И до новых встреч! Надеемся, что вы сможете создать для себя приятные и нужные вещи – своими руками!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.06.2012
  •   Просмотров: 9 519
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как пошить покрывало для отпуска?" Уже: 0