Кухонные шторы: подсказки по шитью

Кухня давно уже стала мультифункциональным помещением, которое предназначается не только для приготовления пищи. Вот почему не обойтись без кухонных штор, которые создадут атмосферу уюта, вызывающую расслабление и содействующую комфорту.

Кухонные шторы: подсказки по шитью

Конечно же, если вы решили украсить оконный проем какими-то особыми и изысканными шторами, то не обойтись без помощи профессионалов http://www.acmedecor.ru/. В салоне штор можно подобрать как уже готовые варианты, так и высказать свои пожелания, заказав пошив.

Ну а если вы желаете не прочь испробовать свои таланты в шитье, то на страничке можно посмотреть готовые примеры и набраться вдохновения, посмотреть удачные цветовые решения. Если вы решили остановиться на классическом варианте, то помните, что он должен гармонировать с общей стилистикой помещения. Занавески в данном случае будут шиться из двух разновидностей материала – плотного текстиля, а также практически прозрачной нежной органзы, шифона, тюля. Очень красиво будут выглядеть вариации с ламбрекенами, рюшами, драпировками. Приветствуется декорирование при помощи кистей, тесьмы, ленты, люрекса, золотых или серебряных нитей.

Перед тем, как вы приобретете материал, необходимо определить какие именно дополнительные элементы вы будете задействовать, также следует подсчитать их количество.

Кухонные шторы: подсказки по шитью

Желаете использовать ткань с принтом? В этом случае непременно предусмотрите дополнительный припуск, который будет равен размеру шага узора – это необходимо сделать для того, чтобы принт располагался симметрично на обоих полотнищах вашего хендмейд-творения.

Затем следует рассчитать необходимое для пошива количество ткани – базируйтесь на длине и ширине готового изделия. При этом ваша занавеска может быть как длиной до пола, так и до радиатора или подоконника, тут все зависит от ваших предпочтений и интерьера кухни. Замерьте длину карниза, а также расстояние от него до пола, в том случае, если вы выбрали первый вариант. Естественно, для второго и третьего следует мерить расстояние до радиатора отопления или подоконника. Прибавьте для подшивки к получено длине еще десяток сантиметров. Ширина же будет напрямую зависеть от количества складок, так, если вы планируете большое количество драпировок, то умножайте длину карниза на 2,5 или же 3.

Кухонные шторы: подсказки по шитью

Первым делом, необходимо оформить занавески сбоку – прострочите их, дважды повернув наизнанку, сначала на 1 см, потом на 2 см. Отделайте и низ, подвернув наизнанку сперва на 2, потом на 5 см, про краю прострочите. Заверните верх внутрь и прогладьте утюгом. Пришейте драпировочную тесьму сверху и снизу, затем задрапируйте штору.

  • 19.04.2016
  •   Просмотров: 1 462

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Кухонные шторы: подсказки по шитью" Уже: 0