Наматрасник: шьем своими руками

Здоровый сон, комфорт и уют способны подарить нам матрацы в Украине приобретенные. Но даже самое лучшее ортопедическое изделие имеет свойство изнашиваться. Обивка его становится менее прочной и чистой, о первоначальном белоснежном виде уже и мечтать не приходится.

Наматрасник: шьем своими руками

Именно защитный наматрасник способен продлить срок службы вашего матраса и добавить вашей кровати комфорта. Он необыкновенно удобен в быту, ведь без особого труда его можно снять, постирать и вновь надеть. Ну а самой лучшей новостью будет то, что такой аксессуар с легкостью сможет сшить не только искушенная мастерица, но и даже начинающая швея. Конечно же, матрацы и подматрасники можно приобрести, если вы совсем не в ладах с шитьем.

Первым делом следует правильно выбрать материал для работы. Ткань должна быть крепкой и прочной, она не должна линять, ведь если произойдет это неприятное происшествие, то окрасится и постельное белье, и сам ортопедический матрас. Оптимальными вариантами будут лен или хлопок.

Для того чтобы рассчитать необходимое количество ткани, необходимо правильно измерить матрас. В этом вам поможет схема замеров – нужны 2 длины, 2 ширины, 2 толщины и 4 припуска на швы.

Наматрасник: шьем своими руками

Ткань раскроите, сметайте ваш наматрасник, при этом непременно оставьте непрошитой одну сторону (необходимо для примерки). Делайте выкройку обязательно на ровной поверхности, можно расположиться и на полу. На ткани мелом начертите 5 деталей: 1 – длина и ширина матрасика, 2 – высота, 3 – длина, 4 – высота, 5 – ширина. И, конечно же, не забудьте про припуски на швы, ведь если вы их не сделаете, то аксессуар будет попросту мал! После этого проведите подгонку: наденьте изделие на матрас и подгоните под нужные размеры, затем аккуратно стяните.

Сшейте двойным швом, используя швейную машинку. Лучше всего, если вы обметаете края ткани, так изделие прослужит гораздо дольше, не будет осыпаться и выдержить все стирки в машинке. Если у вас есть оверлок, то воспользуйтесь им. Можно также использовать обметочный шов.

Если вы желаете сшить съемный наматрасник, то необходимо дополнительно также пришить и специальные фиксаторы – это могут быть завязки, резинки и т.д. Они поспособствуют более плотному прилеганию аксессуара, он не будет съезжать. Если же вы планировали сшить несъемный наматрасник-чехол, то просто оставьте непрошитой одну сторону, а потом уже на вложенном матрасе вы прошьете ее вручную. Вот все и готово!

Наматрасник: шьем своими руками

Как правило, пошив такого изделия не займет у вас больше полутора-двух часов, даже если в шитье вы еще не очень большой специалист. По такому же принципу можно изготовить детский наматрасник или же аксессуар на резинке.

  • 15.01.2016
  •   Просмотров: 3 010

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Наматрасник: шьем своими руками" Уже: 0