Мешочек из ткани для мелочей. Мастер-класс с фото

Мешочки разные нужны, мешочки разные важны. Позитивный девиз для начала работы. В таком мешочке можно хранить все что заходите, от заколок и до украшений, и конечно же, даже деньги. Все же деньги особенно, ведь наш мешочек из ткани зеленого цвета, а зеленый привлекает зеленые купюры. Шьется он довольно просто и быстро. Его можно сделать в подарок, и тогда у вас получится подарочный мешочек, который можно заполнить всем, чем только захотите. 

Такой мешочек можно сделать разных размеров и цветов. Можно сделать разноцветным, то есть, каждую сторону определенного цвета, тогда он будет довольно оригинальным и ярким. Можно придумать еще очень много всего, главное знать, как его пошить. Вашему чаду такой мешочек будет только за радость, особенно если его наполнить разными вкусностями или карандашами, красками, ручками и использовать его как пенал. Главное только тогда пошить нужный размер. Итак, начнем шить наш мешочек. Удачи вам в ваших начинаниях.

Вам понадобится:
  • ткань зеленая,
  • ножницы,
  • нитка оранжевая,
  • леска,
  • кружево,
  • иголка,
  • нитки для вышивания,
  • карандаш,
  • линейка.

Пошаговое изготовление мешочка из ткани

1.Вот наша ткань. Я выбрала зеленый цвет. Вы же можете выбрать свой любимый. Ограничений никаких нет.

мешочки из ткани

2.Чертим на ткани квадрат, можно чертить мылом, можно карандашом. Как кому удобно. Этих чертежей все равно не будет видно. Примечание, ручкой лучше не чертите, при стирке она не смоется. Расчерчиваем все стороны ровно. Первый квадрат 11 сантиметров, второй 12 сантиметров. Мы это делаем, для припусков на швы. Чтобы наш мешочек не получился меньше, нежели мы задумывали.

мешочки из ткани

3.Вырезаем квадратик, чтобы получилось как на фото. Выберите самые острые ножницы, это упростит вам работу.

мешочки из ткани

4.И вырезаем еще четыре таких же квадратов. Все одинакового размера. По 12 сантиметров, можете расчерчивать все, я этого не делала. Мне было удобно с одним расчерченным, по нему было легко ориентироваться.

мешочки из ткани

5.Начинаем сшивать изнутри. Я решила все делать одной ниткой. Во-первых, ее не будет видно, а во вторых, если вывернуть мешочек на изнанку, то будет видно что он стильный изнутри.

мешочки из ткани

6.Продолжаем сшивать, чтобы получалось как на фото.

мешочки из ткани своими руками

7.Вот мы сшили вместе четыре стороны.

мешочки из ткани своими руками

8.Начинаем сшивать по бокам каждую из сторон. На фото показана одна сшитая сторона.

мешочки из ткани своими руками

9.Вот как будет выглядеть, сшитый по всем сторонам мешочек. Выворачиваем его.

мешочки из ткани своими руками

10.Вот мы его вывернули. Пока что он конечно не очень, но мы ведь еще не закончили.

мешочки из ткани своими руками

11.Обшиваем низ мешочка, по всем четырем сторонам. Шьем так, чтобы нитка всегда была на правой стороне, и промежуток между следующими стежками был примерно в миллиметр.

сшить мешочки из ткани

12.После того как мы прошьем низ, приступаем к бокам. Обшиваем так же, как и низ.

сшить мешочки из ткани

13.Вот что у нас должно выйти. Не обращайте внимания на то, какой он вышел. Нам нужно обрезать лишние ниточки, так мы подготовим изделие ко второму этапу.

сшить мешочки из ткани

14.Берем кружево, и начинаем его обшивать леской. Леску нужно сделать двойную, чтобы она была прочной. Видно ее не будет. Должно выйти как на фото. Желательно леску взять тонкую.

сшить мешочки из ткани

15.После того как обшили кружево. Начинам изнутри вшивать нить. Делаем двойную веревочку и всовываем в ушко иголки. Так у нас выходит четверная нить. По уголкам делаем узелки. И начинаем через один стежок прошивать веревочку.

сшить мешочки из ткани

16.Вот что должно выйти. Потом мы ровняем концы и стягиваем все стороны.

как сделать мешочек из ткани

17.Что бы получилось вот так.

как сделать мешочек из ткани

18.Вот и наш мешочек из ткани для хранения разных полезных мелочей готов. Веревочка служит еще и бантиком. Осталось его наполнить сокровищем и спрятать в тайник.

как сделать мешочек из ткани

как сделать мешочек из ткани

как сделать мешочек из ткани

Обратите внимание

Ткань и кружево можно купить в швейном магазине.
Нитки для вышивания можно купить в швейном магазине, либо в магазине для художников.

  • 09.10.2015
  •   Просмотров: 3 104

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мешочек из ткани для мелочей. Мастер-класс с фото" Уже: 0