Мастер-класс. Пасхальные курочки из ткани для яиц

Все мы с детства любим Пасху. Пасхальные яйца, куличи, море сладостей… Но, согласитесь получить пасхальный презент в необычной оригинальной упаковке гораздо приятнее. Для пасхальных яиц можно сшить кармашки в виде курочек. Пасхальные курочки из ткани для яиц выглядит традиционно и нарядно. 

пасхальные курочки из ткани для яиц

Материал для изготовления пасхальной курочки:
 
  • отрезки пестрых тканей;
  • красный флис (небольшой отрезок на клюв и гребень);
  • кружево;
  • вспененный полиэтилен;
  • швейные нитки, игла;
  • клей ПВА.

Пасхальные курочки для яиц - мастер-класс

пасхальные курочки из ткани для яиц

Для начала работы нам понадобится выкройка. Выкройку делаем на бумаге: тело курочки, крыло, клюв, гребень.

пасхальные курочки из ткани для яиц

Переносим выкройку на ткань в количестве: туловище и крыло по 2 штуки (одна лицевой стороной, одна изнаночной). Из красного флиса вырезаем детали: клюв и гребень.

пасхальные курочки из ткани для яиц

Уменьшаем бумажную выкройку туловища и крыла на 0,5см со всех сторон по окружности и переносим ее на вспененный полиэтилен. Вырезаем.

пасхальные курочки из ткани для яиц

Выкроенные из ткани детали туловища складываем лицевой стороной друг к другу. В головную часть между двух частей этих выкроек вставляем клюв и гребень, располагаем таким образом, чтобы основание деталей располагалось по краю выкройки (где будет проходить шов), а сами детали смотрели внутрь.
 
Позже, при вывороте изделия гребень и клюв вывернутся, и будут смотреть наружу. Прострачиваем выкройку по контуру, оставляя небольшое отверстие для вставки деталей выкройки из вспененного полиэтилена. Выворачиваем.

пасхальные курочки из ткани для яиц

Две части крыла складываем также лицевой стороной внутрь, прострачиваем по контуру, оставляя небольшое отверстие. Выворачиваем крыло и засовываем внутрь туловища и крыла выкройки из вспененного полиэтилена. Прежде чем засунуть выкройку ее нужно свернуть трубочкой, затем внутри расправить пальцем. Зашиваем отверстия. 

пасхальные курочки из ткани для яиц

Пришиваем крыло к туловищу курочки. Из светлого и темного кусочка ткани вырезаем детали для глаз.

пасхальные курочки из ткани для яиц

Склеиваем их между собой клеем ПВА, приклеиваем на изделие с обеих сторон.

пасхальные курочки из ткани для яиц

Пасхальная курочка готова, теперь будем делать кармашек для яйца. Из пестрой ткани вырезаем прямоугольник: длина- 15 см., ширина - 10 см. С одной стороны срезаем острые углы, делая их закругленными.

пасхальные курочки из ткани для яиц

Прошиваем заготовку с трех сторон наметочным швом. Стягиваем нить.

пасхальные курочки из ткани для яиц

Пришиваем получившийся кармашек к готовому изделию, с другой стороны (где нет крыла).

пасхальные курочки из ткани для яиц

Делаем окантовку кармашка кружевом. Кружевом также украшаем низ изделия. Сувенирная упаковка для яйца - пасхальная курочка готова. 

пасхальные курочки из ткани для яиц 

Пасхальные курочки для яиц. Фото

пасхальные курочки из ткани для яиц

В кармашек помещается только одно яйцо. Смотрится интересно и необычно. Порадуйте своих родных и близких необычными сувенирами.

пасхальные курочки из ткани для яиц

Таиса 

  • 21.03.2015
  •   Просмотров: 13 160

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мастер-класс. Пасхальные курочки из ткани для яиц" Уже: 0