Пэчворк. Собачка. Мастер класс

В каждом доме, у каждой хозяйки скопилось огромное количество всевозможных тряпочек, лоскутков, старой, вышедшей из моды одежды, которую носить уже нельзя, а выкинуть жалко, ведь с ней связано столько воспоминаний… Почему бы не продлить жизнь любимым вещам. Например, сшить какое-нибудь покрывало или подушку, или игрушку.

Хорошим вариантом будет изготовление для своей крохи маленькой, мягкой, разноцветной собачки.

Пэчворк. Собачка. Мастер класс

Для её создания вам понадобиться:

- лоскутки ткани с простым не затейливым рисунком,
- лоскут однотонного тёмно-коричневого или черного цвета,
- синтепон,
- плотный картон, для изготовления шаблона,
- нитки.

Что касается выбора вида ткани, то определённых рамок нет. Хорошо подойдут, как лёгкие хлопчатобумажные ткани, так и плотные мебельные, плюш, искусственный мех и т.д. Мило и современно будет выглядеть пёсик из джинса.

Перед тем, как приступить к работе, определитесь с размером собаки. Так, как изделие состоит из 70 квадратиков, то её габариты всецело зависят непосредственно от размера квадрата.
Удобнее и быстрее раскраивать ткань при помощи картонного шаблона. Так у вас все детали получаться ровнее.

Итак. Приступим.

1.Раскраиваем 70 одинаковых квадратов, со стороной 5 см.
2. Сшиваем на швейной машине согласно схеме.

Пэчворк. Собачка. Мастер класс

Перед тем как приступить к сборке изделия, выложите его на столе так, как он должен выглядеть в готовом виде. Таким образом, вы будете видеть порядок соединения и не запутаетесь в процессе работы.

3. У вас получилось две детальки, напоминающие собаку. Их необходимо тщательно разутюжить. Чем лучше вы это сделаете, тем лучше будет выглядеть игрушка.

4. Из остальных 26 квадратов, сшейте длинную полосу, разутюжьте швы.

5. Приложите полосу лицевой стороной к лицу готовой детали из 22 квадратов, и, начиная от задних ножек. Заколите булавками или приметайте. Соедините обе эти части. Затем, таким же образом, пришейте вторую деталь. В одном из швов, не забудьте оставить небольшое отверстие.

6. Выверните игрушку и наполните её синтепоном. Отверстие зашейте незаметными стежками.

Пэчворк. Собачка. Мастер класс

7. Наклейте пластиковые глаза.

Пэчворк. Собачка. Мастер класс

8. Потайными стежками, по линиям шва пришейте уши и хвост.

Пэчворк. Собачка. Мастер класс

Пэчворк. Собачка. Мастер класс

Ваша игрушка готова.

Пэчворк. Собачка. Мастер класс

 Её оценит даже самый маленький обитатель вашего дома. Собачка, достаточна, прочна, поэтому уход за ней не составит труда, постирать её можно в стиральной машине, чего не скажешь о других изделиях ручной работы.

  • 09.02.2012
  •   Просмотров: 17 924

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Пэчворк. Собачка. Мастер класс" Уже: 3

21.01.2013 | 21:24

Симпатичная собачка! Хочется её потискать! Посмотрела МК и поняла, что можно попробовать сшить такую самой! Спасибо автору!

10.11.2012 | 23:33

Прикольная собачка, так просто делается и очень радует своим видом!

17.09.2012 | 18:36

Очень интересно и необычно, попробую