Подушка-подарок для мамы в технике лоскутного шитья. Мастер-класс с пошаговыми фото

Работа изготовлена 8-летней Лосевой Вероникой под руководством преподавателя  Галкиной Екатерины Вячеславовны. Подушка-подарок, выполненная с большой любовь для мамы  своими руками в технике лоскутного шитья.

Для изготовления подушки в технике лоскутного шитья для мамы нам потребуется:

  • лоскутки ткани пастельных тонов;
  • атласная тесьма;
  • шитьё или кружево;
  • нитки швейные;
  • наполнитель для подушки (в данном случае синтепон). 

подушка-подарок в технике лоскутного шитья

Мастер-класс по лоскутному шитью подушки.

Выкраиваем из ткани:

один квадрат с рисунком по центру размером  17х17;

лоскутные детали для составления узора выкраиваем по ходу сборки узора, все они выкраиваются в виде полосок шириной 7 см.

Схема начального этапа сборки представлена на рисунке А. К одной из сторон центрального квадрата (детали  1) пришиваем первый прямоугольный лоскуток (деталь  2), длина которого равна стороне квадратной детали. Следующий лоскуток (деталь  3) пришиваем вдоль второй стороны квадрата и боковой стороны детали  2.

Деталь  4 пришиваем к третьей стороне центрального квадрата и боковой стороне детали  3. Последний лоскуток первого ряда (деталь  5) пришиваем к четвертой стороне квадрата и боковым сторонам деталей 4 и 2.

После выполнения каждого стачного шва припуски следует заутюживать (все швы заутюживаются в одном направлении). То же самое проделываем и со вторым рядом. После выкраиваем большой квадрат (вторую сторону подушки) по полученной передней части подушки.

Примётываем кружево или шитье, затем притачиваем на машинке. Пришиваем декоративный бантик из атласной ленты. Складываем полученную переднюю часть подушки с большим квадратом лицевыми сторонами во внутрь и сметываем, затем стачиваем на расстоянии 1 см от края.

Через оставленное отверстие выворачиваем подушку, аккуратно выправляя уголки.

Равномерно набиваем подушку наполнителем (синтепоном), через отверстие. Аккуратно ручными стежками зашиваем отверстие. Подарок для любимой мамы готов. Вот такая получилась подушка в лоскутной технике.

Схема сбоки подушки. 

9

   6

           4

   5

   8

   3

1

2

             7

Автор: Лосева Вероника, (8 лет), Свердловская область, Красноуфимский район, «Красноуфимская РДШИ».

Руководитель: Галкина Екатерина Вячеславовна

  • 12.11.2013
  •   Просмотров: 8 796

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Подушка-подарок для мамы в технике лоскутного шитья. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0