Пэчворк

Пэчворк или лоскутное рукоделие – это популярный вид творческой работы, который возник благодаря экономным хозяйкам. Им было жаль выбрасывать остатки ткани после шитья, и в итоге они нашли им достойное применение.

Несмотря на свою внешнюю простоту, техника пэчворк является не самой легкой в исполнении. Однако пэчворк для начинающих может начаться с различных салфеток, игольниц и прихваток, которые ни в чем не уступают по красоте подушкам, одеялам, коврикам и занавескам.

пэчворк

Для творчества в стиле пэчворк необходимо приобрести инструменты и материалы для шитья. В качестве материала можно использовать обрезки от оставшейся после шитья ткани или же кусочки ткани, нарезанные специально. Ткани хорошего качества значительно повысят ценность вашей работы. Лучше всего для пэчворка подходит хлопок, однако на начальных стадиях своего творчества вы можете использовать и более дешевую ткань. Кроме ткани для пэчворка вам понадобятся острые ножницы, разноцветные нитки, линейка и несколько шаблонов.

пэчворк

Поскольку процесс создания любого предмета из лоскутков ткани является достаточно утомительным, то лучше использовать уже готовые пэчворк схемы, которые вы без труда отыщите в интернете или журналах для творчества.

Одним из главных критериев качественно выполненной работы в стиле пэчворк является гармоничное сочетание всех лоскутков ткани, которые создают красивую целостную картину, а не простой набор сшитых отрезков ткани.

пэчворк

Однородность материала и качество ткани позволят вашим работам долго сохранять свой первоначальный вид. Даже после стирки изделие не будет линять, садится и терять общую красивую картинку.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.08.2011
  •   Просмотров: 42 313

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Пэчворк" Уже: 3

03.04.2013 | 12:12

Печворг интересная техника!!изделия получаются оригенальные!:))))

12.12.2012 | 18:53

Очень понравилась сумочка с подсолнухами!!! А нет ли описания к ней?

11.11.2012 | 09:45

интрересное занятие...делала своим внукам одеялки и подушечки