Блоки для пэчворка «осколки». Мастер класс

Существует большое  разнообразие  блоков для пэчворка (лоскутное шитье).  Порю рукодельницам даже требуется немало времени на решение, какого же вида блоки выбрать для того или иного изделия.  Некоторые решают придумать свой личный блок, какой они не встречали нигде ранее, так сказать проявляют инициативу и творчески подходят к задаче. 

Но стоит заметить, что почти все блоки для пэчворка  интересны по своему, главное подобрать идеально в тон ткань, которая прекрасно будет сочетаться в изделии.

Блоки для пэчворка «осколки»

Сегодня я поделюсь с вами одним из подобных блоков, а именно – схемой блока для пэчворка, но для начала мы подготовим весь необходимый материал:

Четыре оттенка ткани из хлопка,
Карандаш или мелок для разметки ткани,
Линейка длинная,
Мат для нарезки ткани,
Ножницы или нож для пэчворка,
Нитки в тон ткани.

Блоки для пэчворка «осколки»

Наша схема блоков для пэчворка  будет не сложной, как и многие другие, главной задачей перед нами будет стоять – ровно разметить наши отрезки, одинаково с отступами сшить их и тогда изделие будет просто неподражаемым. Итак, начнем работу с разметки квадратов. Из одного вида ткани выкраиваем два квадрата 12 на 12 см. 

Блоки для пэчворка «осколки»

Затем размечаем по одному такому же квадрату размером 12 на 12 см с каждой следующей ткани. Итого мы вырежем наши размеченные детали и получим  пять квадратов.

Блоки для пэчворка «осколки»

Следующим шагом послужит разметка каждого квадрата наполовину от одного угла к противоположному  углу по диагонали.  Затем отложим разделенные на две части квадраты из ткани  в полоску (что мы вырезали два квадрата), а из остальных треугольников сформируем еще о два. То есть  каждый разрезанный треугольник разрезаем еще раз наполовину.  И разложим предварительно вот такую схему блока, как показано на фотографии.

Блоки для пэчворка «осколки»

Теперь собираем все детали. Но будем аккуратны, в нашем случае важно пошаговое соединение. Вначале соединяем  два маленьких треугольника, складываем их лицом к лицу друг к другу и стачиваем машинной строчкой, делая при этом не большие  отступы. Затем  будем сшивать больший треугольник с двумя сшитыми, смотрим на фотографию.

Блоки для пэчворка «осколки»

Таким образом, мы по отдельности соединили  все четыре квадрата. Тогда беремся за сшивание этих квадратов воедино.

Блоки для пэчворка «осколки»

Вот такой блок у нас получится в итоге. Разгладим его с изнаночной и лицевой стороны, если необходимо отпарим. 

Блоки для пэчворка «осколки»

Вот и еще один блок в стиле пэчворк мы с вами рассмотрели. Удачи в вашем творчестве!

Блоки для пэчворка «осколки»

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.08.2015
  •   Просмотров: 2 237
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Блоки для пэчворка «осколки». Мастер класс" Уже: 0