Карнавальная шляпка своими руками для маленькой леди. Мастер-класс с пошаговыми фото

Приближается детский праздник? Порадуйте свою маленькую принцессу оригинальным аксессуаром, который легко можно сделать своими руками. В этом мастер-классе я ознакомлю вас с процессом создания детской декоративной карнавальной шляпки своими руками, украшенной бусинами и цветами из лент.

Для изготовления шляпки нам понадобится:

  • пластиковый стаканчик,
  • картон,
  • ткань,
  • атласные ленты,
  • сутаж,
  • декоративная тесьма,
  • бусины,
  • ножницы,
  • циркуль,
  • зажигалка,
  • нитки,
  • иголка,
  • булавки,
  • клей "Момент", линейка,
  • карандаш,
  • широкая эластичная тесьма.

карнавальная шляпка своими руками для маленькой леди

Карнавальная шляпка своими руками – мастер-класс

После того, как все необходимые инструменты у вас под рукой, можно приступать непосредственно к процессу изготовления шляпки. На картоне обводим широкий диаметр стаканчика карандашом. Циркулем рисуем окружность немного больше предыдущей. Это будут поля нашей шляпки.

Вырезаем окружности.

Меньшую окружность приклеиваем на стаканчик.

Из ткани вырезаем три окружности одну маленькую и две большие.

Оклеиваем большую окружность (будущие поля) с двух сторон тканью. Верх шляпки тоже оклеиваем тканью, а боковую часть обматываем широкой атласной лентой.

Пришиваем поля к основной части.

Место стыка основной части и полей декорируем лентой из органзы, а ребро полей сутажной лентой.

По верхнему диаметру основной части пришиваем бусины.

Декоративной тесьмой контрастного цвета оклеиваем край полей сверху и снизу.

Сама шляпка готова.

теперь необходимо изготовить декоративные цветы для украшения. Для их изготовления нам понадобятся атласные ленты, подходящие по цвету к основной ткани нашей шляпки, шириной 20 мм. Можно использовать ленты и другого размера, но тогда размер цветка будет иным. Цветок будем делать из двух лент разных оттенков. Их длина для изготовления одной модели должна быть в 10 раз больше ширины. Чтобы получить разные по размеру цветки можно менять длину по своему усмотрению в чуть большую или меньшую сторону. Итак, приступаем непосредственно к изготовлению цветка. Складываем две ленты вместе и соединяем концы при помощи зажигалки.

Складываем край ленты 2 раза по 3-4 мм.

Согнутую по длине часть ленты необходимо сложить пополам по ширине под небольшим углом. 

Далее согнутую часть заворачиваем.

Заворачиваем ленту под углом 30 градусов наружу. Снова оборачиваем вокруг.

Таким образом оборачиваем ленту до конца.

Цветок готов. Изготовим по этому принципу цветы из лент других оттенков и украсим ими шляпку, дополнив бусинами.

Цветы к шляпке можно пришить, а можно приклеить. Шляпку также можно декорировать и другими материалами, которые имеются у вас под рукой: стразами, пайетками и прочее. Проявите собственную фантазию, и ваша маленькая леди непременно произведет прекрасное впечатление на окружающих. Пришиваем эластичную тесьму по диаметру полей и карнавальная шляпка своими руками с цветами из лент готова, можно примерять! 

Карнавальная шляпка своими руками. Фото

  • 19.08.2014
  •   Просмотров: 20 673

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Карнавальная шляпка своими руками для маленькой леди. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0