Маленькое серое платье. Мастер класс по пошиву

Лаконичное прямое или прилегающее платье, лишённое кричащих элементов, занимает ведущее место в гардеробе современной женщины.

Классическое серое платье хорошо подойдёт для работы в офисе, а также, при необходимости, может превратиться в прекрасный вечерний наряд. Для этого нужно всего лишь дополнить его аксессуарами или меховым болеро.

Сшить его самой совсем не сложно.

Если ваши навыки закройщика оставляют желать лучшего, воспользуйтесь готовыми выкройками, например, журнала «Burda».

Для пошива нам понадобится:
- ткань с большим содержанием натуральных волокон для платья,
- искусственный мех для болеро,
- потайная молния,
- подкладка серого цвета.

Приступим к пошиву изделия.

1.Платье имеет прилегающий силуэт за счёт вертикальных рельефов.

Для раскроя необходимо сложить ткань, лицевой стороной внутрь, совместив кромку. Затем, наложив вырезанную выкройку, обвести её, с каждого среза дать припуски на швы по 1см. После раскроя у вас должно получиться по четыре детали спинки и переда.

2.Смётываем и стачиваем части переда. Каждый срез необходимо обметать, а шов разутюжить.

3.Это же, проделываем с деталями спинки.

4.Складываем спинку и перед лицевыми сторонами внутрь, совместив боковые и плечевые швы. Смётываем и стачиваем их. В один из боковых швов вставьте потайную застёжку молнию.

5.Выкраиваем обтачку горловины. Для этого на лицевую сторону ткани, наложите деталь переда, тщательно расправив её. По контуру обведите горловину, плечевые срезы. Деталь выкроите.

6.Тоже самое проделайте со спинкой.

7.Стачайте по плечевым швам обтачку переда и спинки, затем наложите её на горловину, сколите булавками и обтачайте.

8. После того, как обтачали, выверните обтачку на изнаночную сторону и выметайте край. Тщательно разутюжьте.

9.Выкраиваем рукав, обмётываем его нижний край и подгибаем на 0.5 см. По окату рукава необходимо сделать небольшую сборку.

10.Вмётываем и втачиваем рукав.

11. Выкраиваем обтачки проймы. Обведите нижнюю часть проймы, наложив расправленное изделие на ткань.

12.Примётываем и притачиваем обтачку, выворачиваем её на изнаночную сторону и вымётываем край.

13. Выравниваем и подгибаем низ платья.

Приступаем к пошиву болеро.

1.Деталь спинки.

2.Деталь переда.

3.Стачайте боковые и плечевые швы, затем расшейте каждый срез так, как показано на фото.

4.Выкраиваем воротник.
Для этого на бумагу выкладываем в развёрнутом виде изделие и обводим верхний срез, далее «дорисовываем» очертания ворота.

5.Выкраиваем две детали воротника – нижний и верхний.

6.Складываем их лицевыми сторонами, смётываем и стачиваем по наружному краю, выворачиваем.

7.Примётываем нижний воротник к горловине и к краю переда (там, где должна быть застёжка)

9.Выкраиваем детали рукавов. По окату делаем небольшую сборку, а также, подгибаем низ детали на 2 см.

10.Вмётываем рукав.

11. Раскраиваем подкладку по той же выкройке, что и основные детали болеро. Стачиваем их в такой же последовательности. Затем соединяем подкладку с основным изделием.
Комплект из классического платья и мехового болеро готов!

Автор: Коновалова Анастасия

  • 09.02.2012
  •   Просмотров: 33 950

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Маленькое серое платье. Мастер класс по пошиву" Уже: 11

03.03.2013 | 20:45

Как раз искала нечто подобное. Спасибо большое за отличную идею.

26.02.2013 | 13:11

Очень красиво

10.01.2013 | 09:18

Как раз думала сшить себе платьице простенькое и наткнулась на ваш мастер-класс. Спасибо!

20.12.2012 | 12:21

Взяла себе на заметки. Хорошее платьице, Спасибо огромное автору за труд. И вообще отличный сайт. Мой любимый.

22.11.2012 | 12:17

Какое платье красивое. Ммм, думаю я решила что надену на Новый год. КЛАСС)))))

12.11.2012 | 08:26

Просто и очень красиво!

11.11.2012 | 05:17

Платье понравилось уодбное хоть в пир хоть в мир в общем КРАСОТА!!!

11.11.2012 | 01:09

Очень красиво, попробую себе такое платье сшить

03.09.2012 | 19:55

очень хорошая модель, и на работу и в гости и на праздник. Брошечку только сделать из ткани и вообще супер будет

28.02.2012 | 16:54

Сшила себе такое платье, не много не угадала с размерами, было очень трудно сделать примерку себе, для этого я вывернула платье на изнанку и на себе убрала все лишнее, очень удобно, советую, особенно начинающим. Еще когда заутюживала швы, у меня оставался отпечаток на платье, очень долго мучалась, не знала что придумать, потому что оно портит весь внешний вид платья, после этого я взяла бумагу и подлаживала под шов, когда заутюживала. Получилось очень красиво!