Детский костюм Ниндзя своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

С наступающим праздником, дорогие рукодельницы. Чем старше становятся дети, тем меньше они изъявляют желание наряжаться на утренники в новогодние костюмы. Моему сыну в этом году исполнилось 9 лет, и он уже призадумался, кем же ему быть. Соответственно возрасту и предпочитаемым мультсериалам, решено было сшить костюм Ниндзя своими руками. Сегодня я предлагаю вам свой мастер-класс. Синим ниндзей (компаньон - красным ниндзей).

Задачу упростили тем, что чёрные брюки и водолазку взяли из повседневной одежды, хотя в идеале можно и пошить из плотного трикотажа или бархата. Шьём жилет, нарукавники и головной убор.

Чтобы изготовить костюм Ниндзя нам понадобится: 

  • плотный бархат около 1 м. (если бархат дорогой, то измерьте желаемую длину жилета + 5 см. на швы, больше не надо),
  • золотая тесьма узкая (шнур) - 3 м,
  • золотая тесьма шириной 2-3 см.- 2 м., 
  • парча для вышивки- 20-30 см.
  • мягкий трикотаж для капюшона- 30-40 см.
  • золотая косая бейка - 5 м.
  • готовый набор мечей на ваше усмотрение.

детский костюм Ниндзя своими руками

Костюм Ниндзя своими руками мастер-класс.

детский костюм Ниндзя своими руками

детский костюм Ниндзя своими руками

Примечание: у меня показан очень плотный бархат (практически стоячий), если вам не удастся найти такой же, укрепите ваш бархат дублерином до начала кроя, чтобы готовое изделие держало форму. Первая деталь - жилет. Раскроим перед и спинку во выкройке. По линии плеч жилет должен слегка выступать, а по линии талии – без нахлёста, встык или даже слегка не сходиться.

детский костюм Ниндзя своими руками

Припуски делаем только по линии плеча.

детский костюм Ниндзя своими руками

Стачиваем детали по линии плеча, швы разутюживаем. В моём случае бархат не сыпется, поэтому срезы я не обрабатываю.

детский костюм Ниндзя своими руками

Делаем мелом размётку украшения. По схеме.

детский костюм Ниндзя своими руками

Настрачиваем тесьму по намеченным линиям, края закрепляем швом зигзаг.

детский костюм Ниндзя своими руками

Из золотой парчи вырезаем круг ИНЬ-ЯНЬ, закрепляем стежками на жилете, застрачиваем швом зигзаг. Важно подобрать нить в тон с тканью. В продаже бываю металлизированные золотые нити, но очень часто они очень непрочные, при использовании в швейной машине рвутся. Легче просто подобрать хлопчатобумажные в тон золота (желтоватые).

детский костюм Ниндзя своими руками

детский костюм Ниндзя своими руками

детский костюм Ниндзя своими руками

Обрабатываем весь жилет по периметру косой бейкой.

детский костюм Ниндзя своими руками

По линии талии с двух боков настрачиваем ленту с изнаночной стороны (завязки). Из широкой тесьмы выкраиваем декоративный пояс, на который впоследствии будут крепиться мечи. Настрачиваем по линии талии, но оставляем не застроченными два окошка для мечей. Вложила ручки, чтобы было видно.

детский костюм Ниндзя своими руками

Основной элемент гардероба готов. Из остатков ткани выкраиваем манжеты. Для манжет выкраиваем прямоугольник желаемой высоты, но не выше локтя, ширина детали - обхват руки вашего ребёнка + 8см.- внахлёст под застёжку. По верхнему краю настрачиваем тесьму, но можно и просто подвернуть края, если вам хочется меньше золота.

детский костюм Ниндзя своими руками

По внутренней стороне пришиваем кнопки, как вариант можете использовать липучку. Следующая деталь - капюшон. Я использовала готовый съёмный капюшон от своей весенней куртки.

детский костюм Ниндзя своими руками

Пришиваем капюшон вручную к готовой водолазке. Если ваш ребёнок изъявил желание закрыть лицо, как это часто делают их любимые герои, необходимо сшить «трубу» из трикотажа. Очень важно, чтобы трикотаж был тонкий и мягкий, ведь через него вашему чаду придётся дышать. Диаметр «трубы»= окружности головы по линии над носом + 3 см. припуск на швы. Высота - от уровня линии под глазами до линии плеч + 5 см для ниспадания.

детский костюм Ниндзя своими руками

Подворачиваем верх и низ детали, сшиваем по среднему срезу до середины.

детский костюм Ниндзя своими руками

Готово. Труба одевается под капюшон. При желании её можно просто спустить на шею.

детский костюм Ниндзя своими руками

Ниндзя своими руками готов. Оденьте своего воина, снарядите его оружием, и вперёд. Плюс этого костюма в том, что он безразмерный, может использоваться как минимум 2-3 года, но, как показывает практика, они требуют новый образ каждый год. С Новым годом вас, с новым костюмом!

детский костюм Ниндзя своими руками

детский костюм Ниндзя своими руками

детский костюм Ниндзя своими руками

  • 28.12.2013
  •   Просмотров: 37 708

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Детский костюм Ниндзя своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0