Костюм Фея Блум своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу представить вашему вниманию подробный мастер-класс, из которого вы узнаете, как сшить костюм Фея Блум своими руками.

Пересмотрев несколько вариантов одежды феечек, решила сшить платье, а если точнее сарафан. Итак, новогодний костюм состоит из сарафана, крыльев и пышной юбочки. Постараюсь подробно изложить всю информацию. Опишу, как делала каждую часть костюма.

костюм Фея Блум своими руками

Костюм Фея Блум своими руками мастер-класс.

Первое и самое сложное - это крылья. Была небольшая проблемка в том, что хозяйка сама нарисовала, какие должны быть крылья, поэтому они немного отличаются от оригинала, но по этой технологии можно сделать любые.

Для создания крыльев мне понадобилось, голубой шифон  можно остатки, обрезки, так как надо очень мало, около метра в общем, дублерин белый, клеевая паутинка и проволока, для декора у меня была меланжевая косая бейка, длиной около 3 метров и пайетки малинового и салатового цветов.

костюм Фея Блум своими руками

Вырезаем по выкройке детали.

костюм Фея Блум своими руками

Внимательно следите за тем, как вы укладываете саму ткань для проклейки, первый шифон, затем дублерин (клеевой стороной к шифону), паутинка и опять шифон, проглаживаете хорошо утюгом, я гладила через бумагу, чтобы края паутинки не прилипли к утюгу.

костюм Фея Блум своими руками

Это очень удобно. Для того чтобы крылышки держали форму, нужно пришить проволоку. Я с этим справилась очень быстро, пристрачивала с помощью шва зигзаг, который покрупнее.

костюм Фея Блум своими руками

костюм Фея Блум своими руками

После того как проволока пришита, начинаем пришивать косую бейку, из-за толщины, в специальную лапку для пришивания бейки ничего не влезло, так что пришивать пилось на другой машине, но все получилось и ни одной иглы я не сломала.

костюм Фея Блум своими руками

костюм Фея Блум своими руками

Крылья готовы, осталось пришить пайетки, делал я все строго по рисунку, но результат мне понравился, разве что можно было добавить немного дождика. К крыльям приделываем резинки, и они готовы.

костюм Фея Блум своими руками

костюм Фея Блум своими руками

костюм Фея Блум своими руками

Продолжаем шить костюм Фея Блум своими руками. Теперь шьем платье. Для пошива платья я взяла синюю жатку, маленький кусочек розового атласа, тонкую резинку, остатки меланжевой косой бейки, пайетки и конечно нитки в тон. Кроила верхнюю часть сарафана по майке племянницы, после вырезала, прострочила, и отстрочила. У нас получился верх сарафана.

костюм Фея Блум своими руками

костюм Фея Блум своими руками

Для пошива низа мы кроим юбку в стиле солнце клеш, на фото это хорошо видно.

костюм Фея Блум своими руками

костюм Фея Блум своими руками

Берем нашу юбку, равномерно прикалываем булавками к верху сарафана, и по чуть-чуть пришиваем, украшаем саму юбку оборкой из той же ткани.

костюм Фея Блум своими руками

костюм Фея Блум своими руками

В конце берем розовый атлас, прошиваем его резинкой, предварительно намотав ее на шпульку, и пришиваем наверх сарафана. В завершении, пристрачиваем пайетки, в виде капелек.

костюм Фея Блум своими руками

Также место перехода в сарафане, я выделила косой бейкой, сложив ее пополам.

костюм Фея Блум своими руками

костюм Фея Блум своими руками

Под основное синее платье, мы решили сделать юбку с оборками из шифона. Для нее нам нужно, метр подкладочной розовой ткани, полоски шифона розового и желтого цвета, резинка на юбку. Розовую юбку кроим также как и синюю, а именно солнце клеш. Пришиваем резинку на пояс и начинаем пришивать оборку. К сожалению, на моей швейной машинке нет функции, собрать ткань в рюш, пришлось делать это в ручную.

Пришиваем два ряда розового рюша и один желтый, при пришивании каждого рюша, предыдущий немного складываем рукой, чтобы не пришить и его. В таком виде юбка получается пышной.

костюм Фея Блум своими руками

Обладательница новогоднего костюма осталась очень довольна, и если бы не холодное время года, домой пошла бы в нем.

костюм Фея Блум своими руками

Костюм Фея Блум своими руками готов.

Костюм Фея Блум своими руками готов.

Костюм Фея Блум своими руками готов.

 Автор: Liono4ka

  • 16.12.2013
  •   Просмотров: 18 665

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Костюм Фея Блум своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0