Костюм Снежинки на Новый год своими руками

Приближается самый долгожданный  зимний праздник Новый год, а вместе с ним и веселые новогодние утренники, и перед многими родителями, особенно мамами и бабушками, становится актуальным вопрос платья или костюма Снежинки. В наших мастер классах мы уже рассказывали вам, как сшить костюм Ангела, Буратино, Красной шапочки, Ковбоя и многих других, сегодня продолжая данную тему,  поделимся идеей создания костюма Снежинки.

Данная модель очень проста в исполнении и не требует наличие швейной машинки в доме и специальных навыков, ведь костюм состоит из двух деталей.  Готовой белой трикотажной футболки или кофточки, расшитой снежинками из пайеток, к стати, здесь можно использовать и другой декор, к примеру, вышивание бисером  или текстильную аппликацию, а также пышной юбки-пачки из фатина.

Итак, костюм Снежинки своими руками.

Для работы нам понадобится:

- белая детская  трикотажная футболка или кофточка;

- белый и голубой фатин средней жесткости;

- широкая белая резинка;

- ножницы;

- линейка;

- атласная лента голубого цвета;

- голубые и белые пайетки и бусины;

- игла;

- нитки.

Описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Начнем с того, что отдекоририуем верхнюю часть нашего костюма Снежинки – кофточку, для этого возьмем обычную детскую трикотажную кофточку или футболку, и пришьем по верхнему краю горловины маленькую оборочку, шириной приблизительно 2,5-3 см, выкроенную из голубого фатина.

Шаг второй. Затем по центру передней части футболки  выполним вышивку в виде снежинки из пайеток и бусин. После чего работа над верхней частью костюма будет завершена.

Шаг третий. Далее нам необходимо изготовить пышную юбку для костюма, для этого нарезаем весь фатин (белый и голубой) полосками, шиной 15-20 см  или длинной 30-50 см, в зависимости от роста вашего ребенка и желаемой длины юбки.

Шаг четвертый. Далее берем широкую белую резинку, и отрезаем ее по размеру обхвата талии девочки.

Шаг пятый. Сшиваем оба края резинки  в кольцо и надеваем его на что-то устойчивое и широкое, к примеру на не очень широкую спинку стула.

Шаг шестой. Дальше на резиновый пояс, мы будем привязывать полоски фатина, формируя тем самым пышную многослойную юбку.  Подробно узнать, как делается юбка-пачка можно в одном из наших мастер-классов, который вы найдете здесь.

Шаг седьмой готовую юбочку украшаем небольшим атласным бантиком и заканчиваем работу.

Костюм Снежинки своими руками – готов!

  • 28.11.2013
  •   Просмотров: 55 740

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Костюм Снежинки на Новый год своими руками" Уже: 1

29.11.2013 | 09:18

Спасибо за своевременную публикацию, обязательно возьму себе на заметку такую вышивку. Думаю если взять такой контрастный бисер, как у вас, вышивка будет видна из далека, что немаловажно, ведь на праздниках мы все фотографируем своих деток. Так же спасибо за подсказку, где можно купить бисер. Правда еще не совсем разобралась, как купить на сайте сурскаярукодельница.рф, но думаю осилю. Спасибо.