Новогодний костюм Тачки «Молния Маккуин» на ребенка 3 лет. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня мы расскажем Вам, как сшить новогодний костюм Тачки «Молния Маккуин» на ребенка 3 лет

У моего сына самый любимый мультфильм — Тачки. Ну и игрушки соответственно тоже. Поэтому кем он хочет быть на Новый год можно было даже не спрашивать. Наверное, больше чем полгода я искала в интернете хоть какие-нибудь идеи, чтобы сделать такой карнавальный костюм. Но то, что я нашла показалось мне очень сложным в изготовлении, что пришлось смириться с тем ,что в лучшем случае сыночек будет «Зайчиком». 

Новогодний костюм Тачки «Молния Маккуин» на ребенка 3 лет

И как всегда это случается, озарение пришло внезапно, в самый канун Нового года. Сразу скажу, что мой вариант костюма очень простой, пошить его сможет даже та мастерица, которая совсем немного умеет шить.

Материалы.
Понадобится 1,2 метра красного креп-сатина (он имеет блестящую сторону, костюм будет смотреться наряднее), и лоскуты того же креп-сатина черного, белого и желтого цветов. Немного липкой ленты, резинка, застежка-молния, вата, ножницы и нитки.

Изготовление.
Красную ткань складываем пополам лицевой стороной во внутрь, и выкраиваем половинку комбинезона. Для этого приложить к ткани штанишки и кофточку своего ребенка, обведите их карандашом или обмылком. Важно, чтобы срез детали приходился на середину костюма (швы будут спереди и сзади строго по центру)

Таким же образом выкраиваем рукава. Не забудьте дать припуск н аподворот рукава. В него мы будем вставлять резинку-кулиску.

Произвольно рисуем на ткани зигзаги-молнии, как у главного героя мультфильма тачки.

Из черной ткани выкраиваем 8 кругов, это будущие колеса. Их будем набивать ватой, чтобы они были объемными.

Из белой вырезаем диски для колес, которые нужно будет настрочить на черные круги. Белых «дисков» должно быть 4 штуки.

Ну и обязательно делаем глаза и улыбку. Все детали я выкраивала произвольно, поставив перед собой машинку. Наверное именно таким я его вижу.

Затем, когда все детали костюма выроены, нужно обработать срезы ,чтобы они не осыпались. Для этого воспользуемся оверлоком. У меня его нет, поэтому я обратилась за помощью в ателье, где мне «обверложили» все детали за считанные минуты.

Теперь берем две детали комбинезона, складываем их лицом к лицу и сметываем их по переднему центральному шву. А затем стачаем детали между собой.

Шов разутюживаем.

Далее самая ювелирная работа — обметать края мелких деталей, которые оверлоком обрабатывать не стали, а затем для удобства нашить одни на другие (например, «глаза» тачки).

После этого нашиваем мелкие детали на комбинезон. Все это нужно делать до того, как все швы будут сшиты.

Сначала все детали нужно наметать на полотно комбинезона, а затем настрочить их при помощи машинки.

Теперь сметываем и стачаем все оставшиеся швы. И вшиваем рукава.

Вшиваем застежку-молнию в задний центральный шов.

Из остатков красной ткани вырезаем большой прямоугольник, сшиваем его пополам и присобираем по краю складками. Это будет воротник для костюма.

Вшиваем воротник.

Диски колес настрачиваем на сами колеса (точнее будет сказать шины), затем «шины» сшиваем друг с другом и неплотно набиваем их ватой. Крепим колеса к костюму при помощи кусочков липкой ленты, на штанины и на рукава.

Края штанин и рукавов подшиваем и вставляем в них кулиски-резинки. Костюм готов.

Теперь мне уже кажется, что мой вариант новогоднего Маккуина намного лучше и интересней ,чем тот ,что я нашла на просторах Интернета. Сын сказал: «Мам, круто!» А для меня это наивысшая похвала.

Автор — мадам Грицацуева.

  • 30.12.2012
  •   Просмотров: 20 443

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Новогодний костюм Тачки «Молния Маккуин» на ребенка 3 лет. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.11.2016 | 18:23

Продайте нам новогодний костюм молнии маквина!?

02.01.2013 | 13:24

просто и красиво!!!мне понравилось очень!