Шьем детскую одежду для новорожденных: общие советы

В настоящее время вы без особых проблем сможете найти самые интересные и красивые модели одежды для своего новорожденного чада. Если вам нужна детская одежда интернет магазин сможет предложить вам множество милых крохотных вещиц. Но если маме необходимо, чтобы детские вещи для ее крохи были не только красивыми и качественными, но и несли в себе частицу ее любви и душевного тепла. Отметим сразу, что вы без труда сможете самостоятельно сшить одежду для своего ребенка, ведь даже начинающая портниха справится с такими изделиями без особого труда.

Если вас интересует одежда для новорожденных, то вы без особых проблем разыщете выкройки в сети интернет или же на нашем сайте. Впрочем, вы всегда можете воспользоваться уже готовыми вещами и скроить свое изделие по аналогии.

Перед тем, как вы начнете рукодельничать, вам необходимо приобрести ткань – мы рекомендуем вам обращать внимание только лишь на натуральные ткани, ведь кожа такой крохи невероятно нежна, после даже непродолжительного ношения на ней может появиться раздражение. Если вы задумали сшить тонкую одежду, то выбирайте ситец или батист, фланель будет лучшим выбором для теплых вещичек. Для шитья можно также использовать лен или бязь. Что же касается расцветки ткани, то она должно обязательно быть нежной, но в то же время и жизнерадостной. По классическим канонам для мальчиков лучше всего выбирать голубой и салатовый цвет, а для девчушек – розовый и сиреневый. Естественно, вы можете использовать и другие цвета, которые вам нравятся.

Заметим, что для пошива крохотной одежды, будь то нарядное платье для девочки или повседневные ползунки для мальчика, потребуется не только ткань. Нужно будет также заранее приобрести необходимое для декорирования кружево или аппликации. Что же касается кружевных тканей, то они, естественно, должны быть натуральными и мягкими, для их изготовления должна использоваться хлопковые или льняные нити. В качестве вспомогательных материалов пригодятся также тесьма, пуговички для кофточек.

Ознакомьтесь с тем, какие мерки необходимо снимать для шитья одежды для младенцев:
- длина изделия;
- длина рукава;
- полуобхват груди.

Если изделие будет с капюшоном, то необходимо добавить еще две мерки:
- высота капюшона, которая проходит слева от основания шеи и до основания шеи справа;
- обхват головы, который проходит через лобные бугры, а также самую выступающую точку затылочного бугра.

Сперва вам нужно сделать выкройки детских вещей, затем сметать швы и прострочить их на машинке. Обратите внимание на то, что швы в одежде для новорожденного выполняются снаружи, чтобы никоим образом не повредить нежную кожу малыша. Швы обрабатывать следует либо на оверлоке, либо на машинке, используя программу «зигзаг». Допускается украшение детской одежды рюшами, но тогда они не должна быть грубыми. Можно использовать также аппликацию, вышивку, кружева, но проследите чтобы все эти элементы декора не прикасались к коже крохи.

Готовую одежду после шитья необходимо постирать, используя детское мыло. После сушки прогладить с обеих сторон утюгом.

  • 16.08.2013
  •   Просмотров: 20 322

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шьем детскую одежду для новорожденных: общие советы" Уже: 0