Детский настенный коврик «Сказочный городок». Мастер класс с пошаговыми фото

Если вы хотите порадовать себя, создать радостное весеннее настроение, а также порадовать малыша - вашего сыночка, дочку или внуков, то советую вам сшить коврик подобный тому, который я вам сейчас представлю. Такой детский коврик своими руками я когда–то давно тоже мастерила для своей дочки, и  он до сих пор бережно хранится в нашей семье. А теперь спустя 26 лет моя племянница попросила сшить такой коврик своему малышу. Вот так он выглядит в моем исполнении.  

детский настенный коврик

Для шитья вам понадобятся следующие материалы:

1. Ткань х/б плотная однотонная для основы (120*90 см)

2. Ткань  х/б цветная для оформления домиков, окошек, деревьев, земли с цветами

3. Ткань х/б с изображением животных

4. Ткань х/б для подкладки

5. Нитки разных цветов и оттенков

6. Тесьма для окантовки

7. Ножницы

8. Карандаш

7. Швейная машина

Детский настенный коврик мастер класс.

детский настенный коврик

В зависимости от приобретенных вами материалов, а также вашей фантазии и творческого воображения нужно сделать предварительный вариант вашего коврика, разложив на основе домики, животных, создавая произвольные сюжеты. У меня это получилось вот так. 

детский настенный коврик

Далее можно приступать непосредственно к шитью, сначала пришиваем на основу кочки – основания. Для удобства я непосредственно перед шитьем закрепляла детали портновскими булавками. Для работы в данной технике подходит лучше всего строчка – мелкий зигзаг, которая не позволяет ткани осыпаться даже после стирки. Вот что получается. 

детский настенный коврик

Теперь можно оформлять основу переднего плана, а именно расставлять и пришивать домики и дерево так, как вам хочется. 

детский настенный коврик

Далее дополняем домики окошками и дверями, а также одеваем дерево в листву. 

детский настенный коврик

Так оформляется передний план, но на заднем плане я тоже решила разместить еще один домик. Также мне не понравилась листва, которую я выбрала сначала, поэтому я пришила еще и другие листочки для своего деревца. 

детский настенный коврик

А теперь самое увлекательно занятие даже для взрослого – это расселение по домикам его жителей.  В розовый домик я решила поселить двух очаровательных кошечек, два соседних домиков заняли семейки медвежат, а в домике на заднем плане поселилось семейство тружеников – пчелок. 

детский настенный коврик

Какая же картинка в детском восприятии может быть без веселого солнышка, облачков и птичек, поэтому я все это тоже решила расположить на коврике.

детский настенный коврик

Хоть я и аккуратно закрепляла строчки, завязывала узелки, но все равно лучше, если все-таки пришить к развивающему коврику подкладку, одновременно  окантовав его еще и  специальной окантовочной тесьмой. 

детский настенный коврик

Работа закончена, теперь остается только отпарить коврик и можно вешать его у детской кроватки. 

детский настенный коврик

Могу вас уверить, что этот детский настенный коврик много лет будет радовать вашего ребенка, создавая ему хорошее настроение на целый день. Если сначала ваш малыш, когда он еще совсем кроха, будет воспринимать сюжет как просто яркое цветовое пятно, то уже в возрасте 2-3 лет, это коврик может превратиться не просто в предмет украшения детской комнаты, но  и  стать развивающим ковриком.

Спросите малыша, кто живет в домике, сколько животных, как они выглядят, что делают, какое у них настроение. А также, какого цвета домики, крыша, какой домик расположен слева, в центре, справа, сколько окошек в желтом домике, сколько этажей в домике справа, какая по форме крыша.  Предложите сосчитать, сколько облаков плывет по небу? Вопросов здесь может быть бесконечно много.

А сколько сказочных историй вы сможете сочинить с ребенком о жизни героев вашего сказочного городка. Я уверена, что общение с вашим малышом благодаря этому настенному коврику подарит вам много приятных минут. Желаю  Вам удачи и успехов в творчестве!

Автор: Бончукова Светлана Васильевна

  • 23.04.2013
  •   Просмотров: 14 080

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Детский настенный коврик «Сказочный городок». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

12.05.2013 | 12:00

Спасибо за мастер-класс! Настроение сразу поднялось. Я думаю, что и детям он будет по душе. И остатки тканей выбрасывать не надо

05.05.2013 | 12:57

Спасибо за комментарии и положительную оценку! Очень рада, что моя идея создания подобного коврика пришлась вам по душе! Творческих всем удач и самых смелых фантазий!

29.04.2013 | 21:42

Замечательно! Видно , что с душой сделано! От такого коврика у кровати и я бы не отказалась!

28.04.2013 | 13:57

Сделаю племяшке.Над кроваткой,только чуть фон по-ярче и основу сделаю,что бы рисовать не смогла.А то уже скоро ручку в рот и вперёд)

28.04.2013 | 12:34

Опа !!! Как раз то что я искала. здорово, Спасибо за МК. Беру на заметку