Теплый гольф для мальчика своими руками. Мастер-класс с фото

Прилегающий свитер под горло – необходимая вещь в зимнем гардеробе ребенка. А еще, довольно выгодная: гольф можно носить два, а то и три года, ведь он растягивается и «растет» вместе с малышом. Мы предлагаем вам сшить детский гольф своими руками, используя ткань кашкорсе с начесом. Другое название этого трикотажного полотна – рубчик, и именно из него на фабриках чаще всего шьют гольфы в обтяжку.

теплый гольф для мальчика своими руками

Материалы и инструменты для гольфа:

  • Кашкорсе с начесом – 0,5 м
  • Рибана с добавлением эластана (для манжет) – небольшой отрез
  • Нитки в тон ткани
  • Ножницы
  • Швейная машинка
  • Портняжные булавки

Гольф для мальчика своими руками - мастер-класс

Выкройка этого гольфа взята из самого популярного в мире журнала по шитью детской одежды Ottobre (№3/2005, модель 7). «Родной» вариант этой модели – гольф без манжет. Их вы можете выкроить отдельно, если хотите (а рукава при этом укоротите на длину манжет). Длину манжет можно выбрать любую, а вот по ширине они должны быть, как 2/3 ширины края рукава. Итак, пользуясь выкройкой, выкроите необходимые для гольфа детали: спинку, перед, два рукава, горловину и два манжета. Если ваша ткань кашкорсе также украшена рисунком, как и в этом мастер-классе, кроите ее, следя за тем, чтобы полосы ровно сходились. Иначе детали свитерка получатся кривыми.

теплый гольф для мальчика своими руками

Главное правило шитья из кашкорсе с начесом заключается в том, что ткань нужно расположить начесом внутрь. Об этом, судя по магазинному ассортименту, догадываются не все производители детской одежды, но на швейных форумах эта тема не терпит компромиссов. Да и логичнее так: гольф должен быть начесом к телу, чтобы в такой одежде было теплее. Так что, приступая к работе, сложите вместе перед и спинку так, чтобы внутри оказалась лицевая (без начеса) сторона. Плечевые линии сколите портняжными булавками.

теплый гольф для мальчика своими руками

Второе правило работы с кашкорсе касается швов. Скосы ткани во время шитья очень «любят» растягиваться, поэтому желательно использовать для их скрепления специальный трикотажный шов. Прострочите этим швом плечевую линию и обработайте припуски шва крупным зигзагом.

теплый гольф для мальчика своими руками

Прямоугольник горловины согните пополам (начесом внутрь) горизонтально. Заутюжьте этот сгиб, затем распрямите ткань и сложите ее пополам уже вертикально (начесом наружу). Сострочите по вертикальной линии края, чтобы прямоугольник превратился в трубочку. Затем сложите горловину по заутюженной линии.

теплый гольф для мальчика своими руками

Разверните горловину сгибом вниз и как бы наденьте ее на основную деталь гольфа (перед со спинкой). Чуть растягивая срез горловины, булавками зафиксируйте ее по всему периметру выреза горловины на основной детали.

теплый гольф для мальчика своими руками

Пристрочите горловину к основной части на машинке, затем обработайте припуски зигзагом и отстрочите горловину параллельно ее шву, отступив от шва 5 мм.

теплый гольф для мальчика своими руками

Приложите к основной части гольфа рукава лицом к лицу (то есть, гладкой стороной ткани внутрь), зафиксируйте булавками и пристрочите на машинке. Затем обработайте зигзагом припуски швов, заверните их на сторону рукавов и отстрочите, отступив от шва 5 мм.

теплый гольф для мальчика своими руками

Теперь с изнанки прострочите самые длинные швы: швы рукавов, которые переходят в боковые швы изделия. Припуски обработайте швом зигзаг, чтобы они выглядели более аккуратно.

теплый гольф для мальчика своими руками

С манжетами сделайте так же, как и в случае с горловиной: сверните их пополам, заутюжьте, затем сшейте в трубочку и сложите по сгибу. Приложите манжеты к краям рукавов, чуть растяните их и зафиксируйте булавками. Затем пристрочите манжеты на машинке, припуски обстрочите зигзагом, а припуски заверните в сторону рукавов и отстрочите прямой строчкой. Нижний край свитерка подогните на изнанку и прострочите.

теплый гольф для мальчика своими руками

Теплый гольф для мальчика своими руками готов! Теперь зима станет комфортной, а мама – спокойной, ведь в таком свитерке с начесом малыш точно не замерзнет! Также вы можете связать свитер для мальчика

теплый гольф для мальчика своими руками 

Гольф для мальчика своими руками. Фото

теплый гольф для мальчика своими руками

теплый гольф для мальчика своими руками

  • 11.01.2016
  •   Просмотров: 2 409

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Теплый гольф для мальчика своими руками. Мастер-класс с фото" Уже: 0