Как сшить пинетки. Мастер-класс с фото

Удобную мягкую обувь для малышей можно без затрат сшить своими руками. Например, для таких пинеток пригодились лоскуты ситца и теплой фланели, оставшиеся от пошива распашонок и пеленок. О том, как сшить пинетки расскажет этот мастер-класс. 

Как сшить пинетки: мастер-класс

как сшить пинетки

Для раскроя распечатайте на принтере выкройку на обычной бумаге.

как сшить пинетки

Разложите вырезанные части на кусках материи, чтобы каждой детали в итоге получилось по две из основной, фланелевой, ткани, и по две из ситца или другой аналогичной. Выкройка состоит из подошвы, задника и мыска ботиночка.

как сшить пинетки

Вырезайте с припусками на швы, если стопа ребенка длиннее, чем на выкройке. Если же малыш еще совсем маленький, то можно раскроить без припусков.

как сшить пинетки

Сложите попарно мыски лицевыми сторонами внутрь из основной и подкладочной ткани. Проложите на швейной машинке шов по верхнему срезу. Если не уверены в своем мастерстве, то предварительно сметайте детали вручную.

как сшить пинетки

Выверните и расправьте изгибы, проутюжьте. Получиться должны две детали, два язычка для ботинка, с прошитым верхним изгибом и открытым срезом соединения со стопой.
Аналогичным образом сшейте задние части пинеток. Так как хлопчатобумажные ткани, которые используются в данном мастер-классе не очень «сыпучи», дополнительная обработка оверлоком или зигзагом не потребуется. Все открытые швы будут окантованы контрастной кособейкой.

как сшить пинетки своими руками

Подошву предварительно сшивать не нужно. Аккуратно сложите изнаночными сторонами внутрь фланелевые и ситцевые заготовки стопы. Приколите к центру носка середину готового мысочка, а к центру пяточки – середину задника. Прикалывать нужно открытые срезы, обработанный край остается сверху.

как сшить пинетки своими руками

Английскими булавками далее сколоть вдоль края подошвы сначала мысок, затем задние части. Задник должен немного накладываться на переднюю часть ботиночка, внахлест.

как сшить пинетки своими руками

Прошейте единым швом вкруговую по всей стопе, соединяя все детали воедино.

как сшить пинетки своими руками

Практически, башмачки готовы. Остается обработать швы и выполнить украшения и завязки.
Для окантовки нужно использовать кособейку. Если нет под рукой уже готовой фабричной, то ее легко выкроить из обычной ткани. Обязательно учитывайте направление долевой нити, для канта вырезается полоска шириной около 2 сантиметров обязательно по косой. Тогда лента будет эластична и хорошо «ляжет» по изгибам.
Готовую кособейку сложить вдоль пополам, срезами внутрь. Заутюжить. Начинать пришивать кант следует с задней части и сначала нужно приметать его вручную. Затем выполнить машинный шов, поставив аккуратную скрепку в конце работы.

как сшить пинетки своими руками

Получившиеся пинетки нужно снабдить завязками. Для того, чтобы обувь держалась на маленькой ножке поплотнее, пришейте ленточку-завязку вкруговую на задник, отступив от верха примерно на 1 сантиметр. Можно использовать для этой цели связанный шерстяной шнурок или красивую тесьму.
Украшать пинетки, если использована ткань с рисунком, стоит очень аккуратно. Они сами по себе уже яркие. Однотонные башмачки сделать наряднее помогут ленточки, тесемки, цветочки и вышивка.

как сшить пинетки своими руками

Пинетки двусторонние, при желании их можно вывернуть, и башмачки будут выглядеть совершенно по-другому. Но все-таки окантовке лучше оставаться снаружи, так ребенку будет более комфортно.

как сшить ребенку пинетки

как сшить ребенку пинетки

Автор: Helga42

  • 30.10.2015
  •   Просмотров: 4 274

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить пинетки. Мастер-класс с фото" Уже: 0