Теплые детские тапочки из флиса и цигейки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Однажды, прикупив на иностранных сайтах детской одежды, я открыла для себя один очень оригинальный предмет гардероба. Детские домашние тапочки были мягкими, пушистыми, удобными и очень милыми. Два серых енота покорили и моего малыша: он был согласен носить их постоянно и даже намеревался выскочить в такой обуви на улицу.

Почему бы не пошить нечто подобное самостоятельно? Подумала я, и взялась за поиски выкройки. В итоге, найденные в Сети шаблоны пришлось немного переделать и смастерить вот такие детские тапочки из флиса и цигейки для холодного времени года.

Материалы для шитья тапочек:

  • Войлочные стельки – 2 больших (например, взрослого 40 размера)
  • Бежевый флис
  • Коричневая цигейка
  • Легкая трикотажная ткань для подкладки
  • Нитки для сшивания деталей и для вышивания мордашек
  • Бумага для выкройки
  • Бельевая резинка (ширина – до 1 см)

теплые детские тапочки из флиса и цигейки

Детские тапочки из флиса и цигейки - мастер-класс

Выкройка детских тапочекОдин тапок будет состоять из трех деталей: подошвы, верха и боковой части. Перед вами – универсальная выкройка всех этих деталей для любого детского размера. Просто измерьте стопу вашего малыша, добавьте 1,5 см и увеличьте на экране выкройку, чтобы правая деталь (подошва) достигала в высоту полученной суммы.

Например, длина стопы ребенка – 14,5 см. Тогда следует увеличить выкройку, чтобы подошва была 16 см. Пропорционально с подошвой увеличатся и остальные элементы шаблона. После увеличения вы можете обвести выкройку, приложив к монитору обычный белый лист бумаги.

Можно приступать к работе! Выкроите из войлока две подошвы. Боковых деталей вам понадобится четыре штуки: две – из флиса и две – из подкладочной ткани.

Что касается верха тапок, предлагаем сделать их из натурального или искусственного меха. Из него выкроите две детали, из подкладки – еще две. Из флиса выкроите две мордашки зверей, которых вы хотите видеть на тапочках. Например, двух таких мишек.

Первым делом, нужно вышить лица мишек. Это очень просто: цветными нитками и стебельчатым швом сделайте глазки и ротики.

Нашейте мордашки зверей на детали верха тапочек, используя шов через край. Пришивать здесь нужно туго, пригибая ворс меха. Кстати, благодаря меху зверьки получатся объемными.

Пришейте подкладочную ткань к меху. Для этого определите, где в подкладке лицевая сторона и положите ее к лицевой стороне меха. Прошейте петельным швом прямую линию детали. Тапочки будут довольно плотные, поэтому большинство швов в этом изделии придется сделать вручную.

На следующем фото указано, как обработать боковую часть тапочек. Сложите вместе флисовый элемент с подкладочным (лицом к лицу) и прострочите самый широкий край. Затем разогните деталь, вывернув ее на лицевую сторону. И прострочите линию, отступив 1 см от предыдущего шва. Вы создадите тоннель для резинки.

Измерьте обхват ножки ребенка над косточкой и определитесь, какой длины резинки хватит для тапочек. Сделайте два одинаковых отрезка резинки. С помощью английской булавки вденьте резинку в тоннель и пришейте ее к краю ткани с двух сторон. В итоге, боковая деталь должна получиться сморщенной от резинки.

Положите перед собой верхнюю деталь так, чтобы зверек смотрел на вас. На ней расположите боковую деталь резинкой внутрь.

Вручную петельным швом пришейте к верху две части боковой детали. Выверните изделие. Основу тапка вы уже видите: осталось приделать подошву!

Сборку тапка нужно делать с изнанки. Снова выверните верх с боковой деталью, приложите к подошве и пришейте петельным швом по всему периметру подошвы. Вот так это будет выглядеть сверху.

А вот так – снизу.

Выверните тапочек на лицевую сторону. Войлок – достаточно жесткий материал, так что выворачивать будет нелегко. Лучше начать делать это с меховой части, а уже затем вывернуть ту часть, которая на резинке. Теплые детские тапочки из флиса и цигейки готовы!

Детские тапочки из флиса и цигейки. Фото

  • 02.10.2014
  •   Просмотров: 8 237

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Теплые детские тапочки из флиса и цигейки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0