Пышная юбка для ребенка за 30 минут

Как известно женщины, у которых маленькие дочки отличаются особой изобретательностью и умением быстро создавать настоящие шедевры. Так, например, если дочка любит танцевать или необходимо в короткие сроки сделать оригинальный подарок ребенку на День рождения, то можно затратив не больше чем полчаса своего времени сшить пышную юбку для девочки. Результат превзойдет все ожидания, и мама в ответ на свои усилия непременно получит взамен часы радости и счастья от своей доченьки.

Итак, для создания нарядной пышной юбки для маленькой девочки потребуется, следует приобрести только натуральные и качественные ткани. Представленные в продаже модные ткани оптом из Италии позволят выбрать качественные кружева, фатин или искусственный мех. Выбрав ткани, оставшиеся от предыдущих поставок можно немного сэкономить на их стоимости. Широкий ассортимент французских и итальянских легких и нарядных тканей позволит выбрать необходимое количество тканей или  купить ткани оптом по приемлемым ценам.

Для пошива юбки необходимо 4-5 метров легкой ткани (тюль или фатин), широкая резинка до 4 см, ножницы, линейка, иголка с ниткой, сантиметровая лента, украшения.

Пышная юбка для ребенка за 30 минут

Итак, как сшить пышную юбку? Для начала следует сантиметровой лентой измерить обхват талии ребенка. Далее следует отрезать резинку длиной равной обхвату талии. Концы резинки следует сшить, наложив друг на друга, в результате получиться пояс-круг.

Расстеленную легкую ткань следует нарезать полосками, при этом длина полоски должна быть равна удвоенной длине юбки. Ширину полосок можно брать по желанию от 10 до 18 см. и что интересно если полосы будут разной ширины, то в результате юбка получится визуально более пушистой и многослойной.

Затем каждую полоску фатина, кружев следует, сложив пополам закрепить на резинке, для этого петлю от сложенной пополам полоски следует опустить за резинку, а оба конца ткани опустить, вниз продев в петлю. Таким образом следует навесить все полоски на резинку. Готовую юбку можно украсить мехом, перышками или искусственными цветами.

Такую нарядную юбку можно одевать как дополнение к костюму, например «Костюм для девочки своими руками. Метелица»

  • 26.02.2012
  •   Просмотров: 78 096
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Пышная юбка для ребенка за 30 минут" Уже: 11

09.05.2013 | 07:41

СПАСИБО ЗА ИДЕЮ И ЗА МК!

23.03.2013 | 22:31

Идея отличная. Для детских утренников супер. Особых навыков не надо и времени занимает мало. Спасибо за МК.

07.03.2013 | 11:55

спасибо у нас сейчас маскарад и мне нужен костюм красной шапочки . в оригинальном фото юбка и фартук такие пышные и накидка с капюшоном .сейчас сошью и фото загружу wink

22.01.2013 | 01:19

Это просто супер по своей простоте! И такая модная вещь на сегодняшний день! У нас в Литве все мамашки поголовно хотят нарядить в такие юбочки своих лялек! Спасибо.

20.12.2012 | 12:09

Как раз для моей младшей доченьки. Отличная юбочка! Спасибо автору.

17.12.2012 | 11:48

А я на прошлый говый год делала для себя примерно такую же юбочку... было забавно. wink

Полезная информация, спасибо за МК! Просто, удобно и, действительно, пышныя юбка! А также подъюбник для карнавальных костюмов и нарядных платьев! Удачный подъюбник пригодится не под один наряд!

21.11.2012 | 20:05

По моему это очень легко просто а главное доступно.Спасибо за МК. Будет классный костюм для НГ

11.11.2012 | 11:12

Какая красот,как раз к новому году костюмчик ...Снежинку напоминает.Большое спасибо!

11.11.2012 | 10:45

мне очень понравилась юбочка и новогодний костюмчик просто супер

10.11.2012 | 23:20

Хорошая идея для пошива новогоднего костюма для моей дочки.