Как читать выкройки

Вы давно мечтаете научиться такому популярному виду рукоделия, как шитье, чтобы потом шить для себя и своих детишек одежду, мягкие игрушки, предметы декора, быта и т.д., но не знаете с чего начать и на что именно обратить свое внимание? Не отчаивайтесь, мы вам в этом поможем и откроем несколько секретов успешного обучения.

Научится шить  можно самостоятельно или, посетив специальные занятия, это почти также как выучить английский или любой другой  иностранный язык. Если у вас есть способность и вы легко усваиваете любой материал,  достаточно раздобыть нужные книги и погрузится в обучение, если же нет, лучше подобрать подходящие  курсы, к примеру, как эти http://www.anchortrain.ru/formy-obucheniya/korporativnoe-obuchenie/, которые обеспечат вам квалифицированную помощь  в корпоративном изучении английского языка и научиться всему там.

Если же вы все таки отдали предпочтение самообразованию, то в первую очередь, вам  следует научиться читать выкройки, которые  прилагаются к любой модели  в журналах, книгах и других изданиях и благодаря которым вы сможет  в точности сшить то, что вам нужно.

Итак, как читать выкройки.

Как читать выкройки

Обычно любые выкройки приводятся на специальном  прилагаемом к журналу  форматном  листе, все они нанесены разноцветными линиями, разной конфигурации (пунктиром, волнами, точками и другими необычными линиями). В описании каждой модели обязательно указывается пример линий, по которым следует читать нужную выкройку.  Переводить такую выкройку следует на прозрачную тонкую  папиросную бумагу или  кальку, также можно воспользоваться для этих целей специальным копировальным резцом и перевести её на даже на обычную газету.

Как читать выкройки

Кроме главных линий следует обязательно перенести на детали выкроек и все присутствующие обозначения  в виде цифр значков, прерывистых линий и т.д. многие из них очень важны и указывают на место стачки, место вытачек, место декоративных швов и т.д. В описании обязательно будет указано, что обозначают данные знаки, многие из которых являются стандартными, к примеру, стрелочка обозначает направление долевой нити, а волнистая линия на место сборки.

Теперь, когда вы научились как читать выкройки, попробуйте сшить первую несложную вещь, возможно это будет игрушка в стиле куклы Тильды.

  • 22.07.2014
  •   Просмотров: 4 396

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как читать выкройки" Уже: 0