Пляжная сумка из полотенца своими руками. Мастер класс

В одном из наших мастер классов, мы уже рассказывали вам, как сшить спортивную сумку своими руками, сегодня продолжая данную тему, хотим поделиться с вам как можно сшить оригинальную пляжную сумку из махрового полотенца.

Такая удобная вещь пригодиться вам, если вы отправляетесь на курорт, к примеру, посетить санаторий бригантина, или любое другое место отдыха.

Итак, пляжная сумка из полотенца своими руками – мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- небольшое махровое полотенце;

- широкая прочная тесьма подходящей расцветки;

- ножницы;

- швейная машинка.

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Возьмем небольшое махровое полотенце, такое которое обычно используют для рук, и лица и аккуратно срежем острыми ножницами его обработанные края. По нашей задумке сумка должна быть с необработанными махровыми краями, это придаст ей оригинальности.

Пляжная сумка из полотенца своими руками

Шаг второй. Затем обстрочим края полотенца по периметру на швейной машинке одним швом.

Шаг третий. После этого выкроим  из плотной широкой тесьмы две одинаковые детали для ручек нашей будущей пляжной сумки и пристрочим их к противоположным краям полотенца зигзагообразным швом в двух местах, чтобы ручки были прочными и могли удержать в сумке любой вес.

Шаг четвертый. Далее складываем заготовку из полотенца пополам и прострачиваем с лицевой стороны. Это тоже часть нашей задумки, сумка у нас с внешними декоративными швами.

Наша необычная пляжная сумка из полотенца – готова! Ее можно дополнить и украсить цветными шнурками, которые следует привязать на одну из ручек, а также пришить на нее множество разноцветных пуговиц или выполнить аппликацию.

Также воспользовавшись одним из наших многочисленных мастер-классов, вы можете изготовить вязаную сумку своими руками.

Желаем удачи и приятного отдыха!

  • 02.10.2013
  •   Просмотров: 7 302

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Пляжная сумка из полотенца своими руками. Мастер класс" Уже: 0