Рюкзак своими руками. Мастер класс

В наших мастер классах мы уже неоднократно рассказывали вам, наши дорогие рукодельницы как сшить женскую сумку своими руками, а также сумку для занятий спорта, сменной обуви и т.д. Продолжая данную тему, предлагаем вам сшить вот такой удобный и практичный  рюкзак с которым вы можете отправиться на прогулку, в маленькое велопутешествие или в ваш любимы спорт зал

Согласитесь, вещи изготовленные собсвенноручно будь то аксессуары, обувь, одежда, предметы интерьера и декора или даже изготовленные клетки для кроликов своими руками, это всегда удобно, практично, качественно и приятно, ведь стоит лишь взглянуть на ваше творение, и всем сразу становится  понятно какие у вас золотые руки. Поэтому творите, создавайте, мастерите, а мы вам в этом поможем и поделимся своими лучшими мастер-классами.

Итак, чтобы сшить рюкзак своими руками, для работы нам понадобится:

- любая старая взрослая трикотажная футболка;

- декоративный шнур;

- ножницы;

- швейная машинка.

Рюкзак своими руками – поэтапное описание работы:

Этап первый.  Возьмем подходящую футболку и разложим ее на столе. После чего при помощи ножниц  аккуратно отрежем боковые части футболки, затрагивая крайнюю точку проймы рукавов, так чтобы они стали ровными. Далее отрежем верхнюю часть футболки, затрагивая крайнюю точку горловины, в результате чего у нас получится прямоугольная заготовка нашего будущего рюкзака.

Этап второй.  При помощи швейной машинки прострочим наш рюкзак по бокам и снизу с изнаночной стороны и вывернем его на лицо.

Рюкзак своими руками

Этап третий. Нижняя подшитая часть нашей футболки будет служить верхней частью рюкзака, поэтому сделаем в ней два небольших надреза, втянем декоративный плотный шнур и скрепим его концы между собой. Также сделаем два небольших надреза по бокам и вытянем через них петли продетого шнура,  и пришьем их с двух сторон к низу рюкзака, образуя тем самым лямки.

Рюкзак своими руками

Этап четвертый.  Легкий и удобный рюкзак, сшитый своими руками – готов!  Дополнить и украсить его можно любой нашивкой, аппликацией или рисунком на ваше усмотрение.

Рюкзак своими руками

Также воспользовавшись нашими мастер-классами, вы можете научиться шить, к примеру, чехол для ноутбука в технике «пицца».

  • 30.05.2013
  •   Просмотров: 22 656

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Рюкзак своими руками. Мастер класс" Уже: 0