Палатка своими руками. Выкройки и советы по пошиву

Лето и отпуск – это превосходная комбинация для туристического похода. Пешие переходы, палатка, песни и рассказы у костра, что может быть лучше? Но, конечно же, заранее стоит подготовиться к летнему путешествию и узнать, как сделать палатку своими руками.

На представленных фотографиях проиллюстрирован процесс раскроя и пошива туристической палатки, которая способна дать укрытие для трех человек. Для работы подготовьте 23 м плащевой ткани (лучше всего отдать предпочтение зеленому цвету). На фото ниже представлена раскладка ткани под раскрой, а также приведены условные обозначения.

На следующей фотографии показано изготовление деталей.

Когда все детали будут сделаны, то вы сможете приступить к сборке палатки своими руками. Самыми первыми необходимо сшить торцы и борта между собой (шов Ш-5 или Ш-2), дно будет закрепляться следующим (Ш-5 или Ш-2), последим будет идти тент Ш-1. Пришивание тента будет довольно трудным из-за его внушительных размеров, вот почему лучше всего предварительно наметить линию строчки при помощи мела. А потом проложить ручную строчку. Подключите к работе свою фантазию и задействуйте все возможности для изготовления карманов, колышков, стоек и чехла.

Масса получившегося изделия составит около 5 кг, если данный вес для вас критичен, то можно уменьшить его на 2 кг, используя для пошива капроновую ткань. Но при этом учтите, что она будет подороже плащевой. Для того чтобы палатка приобрела более парадный вид, вы можете все швы сделать Ш-1 (прошить по «лицу», а потом на него пристрочить киперную ленту).

Для работы с плащевой тканью используйте иглу № 120 и нитки № 30, для работы с прорезиненным капроном – капроновую нить К-20 или К-40. Данный выбор обуславливается тем, что влага может скапливаться в местах прокладки швов и хлопчатобумажные нитки в скором времени буквально сгниют. Для борьбы с водяным конденсатом рекомендуется на разной высоте располагать окна. Для прошивания используйте промышленную швейную машину класса 1022.

Узнайте подробнее о современных формах туризма, ведь это необычайно интересно и увлекательно.

  • 10.06.2016
  •   Просмотров: 2 831

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Палатка своими руками. Выкройки и советы по пошиву" Уже: 0