Валяние из шерсти игрушек. Коровка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Всем нам известно такое животное, как корова. Это наше детство: молоко, каша, бабушкины блинчики. И чтобы детство хоть чуть-чуть сохранялось в доме, сваляем из шерсти коровку. Она нам будет напоминать о беззаботном времени, проведенном в домике в деревне. Дайте посмотрим, как свалять коровку из шерсти.

Для валяния коровки нам необходимы следующие материалы:

  • Шерсть для валяния белого, телесного, желтого, зеленого и черного цвета;
  • Иголка для валяния;
  • Фетр;
  • Иголка с ниткой;
  • Ножницы.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Валяние из шерсти коровки - мастер-класс

Начнем валяние коровки с головы. Коровка будет белого цвета, и поэтому из белой шерсти валяем деталь, похожую на матрешку.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Теперь возьмем небольшой кусок шерсти телесного цвета и обмотаем ею широкую часть детали.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Приваляем эту шерсть.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Сделаем уши коровкеУшки у нее маленькие. Отрываем маленький кусочек белой шерсти и валяем на губке одно ухо, а потом другое. Ушки должны быть в форме лепестка или листика.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Приваливаем оба уха к голове по бокам.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Далее из шерсти телесного цвета делаем рога. Рожки валяем на губке, сразу формируя присущий им изгиб. Приваливаем рога к голове.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Тело коровы валяем в форме капли. Валяем все детали плотными, чтобы потом они не погнулись и не порвались.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Начинаем валять ноги. У коровы их четыре. Мы сделаем их абсолютно одинаковыми. Из белой шерсти валяем вот такую палочку.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Концы оставляем несваляными, они нам пригодятся для крепления. А низ обматываем шерстью телесного цвета и приваливаем эту шерсть к ноге. Это будет копытом.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Точно так же делаем и остальные три ножки. Хвост коровы тоже сделаем белым. Валяем на губке тонкий шнурок и оставляем на конце несваляную шерсть. Это такая кисточка на хвосте у коровы.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Соединяем все детали. Если детали приваливаются плохо, то добавляем немного шерсти дополнительно на места стыков.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Сделаем коровке ромашку. Из белой шерсти валяем лепестки. Они валяются также, как и ушки. А из желтой шерсти круг. На него мы будем приваливать лепесточки.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Стебель делаем из зеленой шерсти. Из черной шерсти скатываем очень маленькие шарики и приваливаем их к мордочке на место глаз. Можно заменить шерсть искусственными глазами или мелкими бусинками. А на месте носа, там, где мы приваливали шерсть телесного цвета, делаем две ноздри. Просто тычем иголочкой по одному и тому же месту. И получается углубление.

Из фетра шьем корове наряд. Шьем очень простенький халатик. Без всяких выкроек и сложных измерений. Просто измеряем ширину, длину и обхват передних ножек. В данном случае это у нас ручки. Вот и все. Вот такая валяная из шерсти коровка получилась.

валяние из шерсти игрушек. Коровка

Валяние из шерсти коровки. Фото

валяние из шерсти игрушек. Коровка

  • 16.09.2014
  •   Просмотров: 4 739

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние из шерсти игрушек. Коровка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0