Валяние игрушек из шерсти. Медвежонок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Валяние игрушек - очень увлекательное занятие. Тем более что готовые игрушки могут стать прекрасным подарком. А, как известно, подарки, сделанные своими руками, ценны вдвойне.

Для валяния медвежонка нам понадобятся:

  • Шерсть телесного цвета;
  • Иголка для валяния средняя;
  • Поролон;
  • Две бусинки черного цвета;
  • Клей;
  • Нитки мулине коричневого цвета;
  • Иголка.

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

Валяние медвежонка из шерсти - мастер-класс

Итак, приступим. Сначала нам необходимо сделать голову будущему мишке. Для этого берем небольшой кусок шерсти и начинаем валять ее иголкой на поролоне. Стараемся сформировать форму, похожую на яичко.

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

Из узкого конца яичка нам нужно сделать основу для носика и щечек. Это делается при помощи иголки. Просто тычем ею в нужных местах, таким образом, вылепливая форму.

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

Теперь сделаем ушки. Для ушек нам нужно оторвать два одинаковых кусочка шерсти. И по одному их свалять на поролоне или губке в форме круга, оставив концы несваляными. Они нам понадобятся позже, когда будем приваливать ушки к голове медвежонка.

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

Сразу приваляем ушки к голове. Делается это при помощи несваляной шерсти на концах ушек. Просто прикладываем ушко к голове и тычем иголкой по шерсти, присоединяя, таким образом деталь. И сразу же делаем углубления для глаз мишки. Просто тычем иголочкой там, где будут глазки. И иголочкой формируем улыбку.

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

Переходим к валянию тельца. Берем кусок шерсти того же цвета и начинаем валять. Прикладываем иногда тельце к голове, чтобы оно соответствовало размеру. Тело сверху должно быть уже, чем внизу. И, конечно же, добавив вниз немного шерсти, сделаем толстенький животик мишке. Теперь сделаем задние лапки. Отрываем два кусочка шерсти.  Они должны быть одинаковыми. Начинаем валять лапку. Сразу же формируем носочек и пяточку.

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

Сначала это будет трудновато, но все же это вполне по силам сделать каждому, если не торопиться. Валяем сначала один бок, потом второй, а потом уже серединку. Делаем две таких лапки.

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

Передние лапки делаются очень просто. Валяем небольшие пухленькие колбаски и все.

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

Приваливаем детали к тельцу при помощи иголки и дополнительной шерсти. Стараемся валять так, чтобы не было видно стыков. И примеряем голову.

Смотрим, как лучше будет смотреться, какой наклон сделать.

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

И теперь дело за малым. Коричневыми нитками мулине вышиваем мишке носик. Приклеиваем на место глазок бусинки. Украшаем мишку по своему усмотрению. Можно связать ему шарфик, а можно придумать что-то еще. Валяный медвежонок из шерсти готов.

Валяный медвежонок из шерсти. Фото

валяние игрушек из шерсти. Медвежонок

  • 27.08.2014
  •   Просмотров: 5 175

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние игрушек из шерсти. Медвежонок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0