Свойлачивание вязаного футляра для крючков. Мастер-класс

Для хранения вязальных крючков каждая рукодельница должна иметь удобный футляр. Как и у футляра для спиц, часть этого изделия представляет собой кусок плоского войлока, отделанного с одной стороны подкладкой с кармашками. Вязаное полотно свойлачивают и уплотняют до получения прочного материала, предназначенного для защиты ваших инструментов от пыли и механических повреждений. Степень сложности – средняя. Размер готового изделия. Перед свойлзчиванием: примерно 27 см в поперечнике. После свойлачивания: примерно 20 см в поперечнике. Давайте посмотрим, как происходит свойлачивание вязаного футляра.

Материалы для свойлачивания:

  • 1 моток (50 г, 100 м) легкой камвольной шерсти для валяния
  • Вязальный крючок диаметром 4 мм
  • Гобеленовая игла
  • Съемный маркер
  • Кусок ткани длиной 30 см шириной 1,1 м для подкладки
  • 30 см косой бейки с одним сгибом
  • Швейная машинка
  • Швейная нить в тон ткани
  • Магнитный замочек
  • Образец: 20 столбиков без накида и 22 ряда = 10 см до свойлачивания
  • Пузырчатый упаковочный материал
  • Теплая мыльная вода
  • Стержень для нагелей
  • Круглые резинки
  • Утюг с отпаривателем

свойлачивание вязаного футляра для крючков

Вязание крючком футляра.

Наберите цепочку из 2 возд. пт. Круг 1: 6 ст. без нак. во вторую возд. пт. от крючка. Не поворачивайте вязание. Круг 2: продолжайте по кругу, провяжите 2 ст. без нак. в каждый ст. без нак. по кругу, закрепите маркер в последней пт. - 12 пт.

Круг 3: (ст. без нак. в след. пт., 2 ст. без нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер к последней пт. - 18 пт. Круг 4: (ст. без нак. в след. 2 пт., 2 ст. без нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер к последней пт. - 24 пт. Круг 5: (ст. без нак. в след. 3 пт., 2 ст. без нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер к последней пт. - 30 пт. Круг 6: (ст. без нак. в след. 4 пт., 2 ст. без нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер к последней пт. - 36 пт. Продолжайте работать по тому же принципу, делая прибавки в 6 точках каждого круга до получения 174 пт., - в общей сложности 29 рядов. Обрежьте нить и спрячьте концы. Вязание крючком футляра завершено. 

Свойлачивание вязаного футляра.

Сваляйте вязаное полотно. После этого прополощите изделие, удалив мыльную воду, и плоско разложите для просушки. Когда войлок высохнет, сложите его пополам и прогладьте утюгом с отпаривателем, чтобы сформировать складку.

Подкладка.

Вырежьте ткань для подкладки, чтобы она была со всех сторон на 13 мм больше свалянного шестигранника. Подготовьте для кармашка кусок ткани длиной 28 см по ширине подкладки. Сложите ткань для кармашка пополам по длине и прогладьте. Заверните косую бейку вокруг сложенного края кармашка и пристрочите ее.

Положите кармашек ЛС вверх на ЛС подкладки, согласовав срезы, и приколите его булавками. Проложите строчки через все слои с расстоянием в 1 см друг от друга, сформировав «канальцы» для хранения крючков. Подверните все срезы на 1 см на изнаночную сторону и заутюжьте. Положите подкладку на войлочный шестигранник и пришейте на место по всему периметру и по центральной линии сгиба. Прикрепите магнитный замочек, следуя инструкции производителя. Войлочный футляр готов. 

  • 02.09.2013
  •   Просмотров: 2 367

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свойлачивание вязаного футляра для крючков. Мастер-класс" Уже: 0