Валяние. Подставка с цветами. Мастер-класс

Эту вещицу можно сделать легко и быстро, особенно если вы уже не новичок в технике валяние с помощью пробивных игл. Цветы выполняйте в красном и белом тонах - так они будут лучше выделяться на войлочной основе, если вы хотите еще больше оживить изделие, введите другие яркие краски для лепестков и зеленые листья для обрамления всей композиции. Степень сложности - для начинающих.Размер готового изделия20x20 см. Давайте посмотрим, как происходит вязание и валяние подставки.

Материалы для вязания и валяния подставки:

  • 1 клубок (50 г, 106 м) пряжи средней толщины
  • Прямые вязальные спицы диаметром 4 мм
  • Гобеленовая игла
  • Образец: 14 петель и 1 6 рядов - 10 см чулочной вязки
  • Небольшое количество волокон для валяния нескольких оттенков
  • Пробивные иглы размера 36
  • Держатель для пробивных игл
  • Подставка для валяния
  • Средства для переноса рисунка

валяние пробивными иглами. Подставка

Вязание спицами подставки.

Наберите 40 пт. JL Ряд 1: (1 лиц., 1 изн.) повторяйте до конца. Ряд 2: (1 изн., 1 лиц.) повторяйте до конца.

Повторите ряды 1-2 один раз. Ряд 5: (1 лиц., 1 изн.) 2 раза; вяжите лиц. пт. до последних четырех пт. (1 лиц., 1 изн.) 2 раза. Ряд 6: (1 изн., 1 лиц.) 2 раза; изн. пт. В послед. пт., (1 изн., 1 лиц.) 2раза. Повторите ряды 5-6 24 раза. Повторите ряды 1-2 2 раза. Закройте петли, уберите концы.

Валяние пробивными иглами.

Поместите подставку под вязание. В процессе валяния с помощью пробивных игл часто перемещайте подставку, чтобы она все время находилась под обрабатываемым участком. Следите, чтобы в ней не застревали волокна. Начните обрабатывать иглами контуры рисунка с целью закрепить их на месте, а затем заполните внутренности рисунка. Придайте изображению глубину оттеночными волокнами. Повторите то же самое с листьями меньшего размера, которые находят на большие листья. Выполните отделку там, где требуется.

валяние пробивными иглами. Подставка

валяние пробивными иглами. Подставка

Войлочная подставка с цветами готова.

валяние пробивными иглами. Подставка

  • 31.08.2013
  •   Просмотров: 2 522

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние. Подставка с цветами. Мастер-класс" Уже: 1

23.09.2013 | 22:16

красиво то как, супер!!!!