Валяние пробивными иглами вязанной крючком корзины. Мастер-класс

Если вы уже изготовили шляпу то, наверное, отметили для себя интересные свойства закрепителя на водной основе. Учтите, что его можно использовать и для других валяных изделий, в том числе чаш и корзинок. Эта вязанная крючком корзина - результат комбинации нескольких техник рукоделия: вязания крючком, влажного валяния и валяния с помощью пробивных игл

В завершение процесса корзину нужно обработать закрепителем для затвердевания. Степень сложности – средняя. Размер готового изделия примерно 28 см в поперечнике (в самом широком месте), 1 5 см в высоту и 18 см в основании после свойлачивания. Давайте детально рассмотрим, как происходит вязание крючком и валяние корзины.

Материалы для создания корзины:

  • 1 моток (200 г, 119 м) очень толстой пряжи для валяния,
  • Вязальный крючок диаметром 10 мм,
  • Гобеленовая игла,
  • Съемный маркер,
  • Образец: 6 столбиков с накидом и 4 ряда = 10 см после свойлачивания 141 г шерстяного волокна для валяния двух цветов: 113 г волокна цвета А и 28 г волокна цвета В. Небольшое количество шерстяного волокна нескольких цветов для украшения
  • Пробивная игла размера 36,
  • Подставка для валяния,
  • Закрепитель на водной основе,
  • Небольшой пластиковый пакет для мусора,
  • Теплая мыльная вода,
  • Стержень для нагелей,
  • Холодная вода.

валяние пробивными иглами корзины

Вязание корзины крючком.

Наберите 4 возд. пт. JL- Круг 1: 11 ст. с нак. в четвертую возд. пт. от крючка, замкните в круг полуст. без нак. в верхушку 4 возд. пт. Не поворачивайте вязание - 12 пт. Круг 2: продолжайте по кругу, 3 возд. пт., (ст с нак. в след. пт., 2 ст. с нак. в след. пт.) 6 раз; замкните в круг полуст. без нак. в верхушку начальных трех возд. пт., закрепите маркер на послед, пт. - 18 пт. Круг 3: 3 возд. пт., (ст. с нак. в след. 2 пт., 2 ст. с нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на послед, пт., замкните в круг полуст. без нак. в верхушку трех начальных возд. пт. - 24 пт.

Круг 4: 3 возд. пт., (ст. с нак. в след. 3 пт., 2 ст. с нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на послед, пт., замкните в круг полуст. без нак. в верхушку начальных трех возд. пт. - 30 пт.

Круг 5: 3 возд. пт., (ст. с нак. в след. 4 пт., 2 ст. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на послед, пт., замкните в круг полуст. без нак. в верхушку начальных трех пт. - 36 пт. Круг 6: 3 возд. пт., (ст. с нак. в след. 5 пт., 2 ст. с нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на послед пт., замкните в круг полуст. без нак. в верхушку начальных трех пт. - 42 пт. Вяжите прямо ст. с нак. 18 см. Закрепите нить и уберите концы.

Валяние вязаной корзины.

Выстелите внутреннюю часть вязаной корзины слоем волокон цвета А толщиной 5 см. Разложите полоски волокон цвета В шириной 8-13 см по краям корзины поверх слоя волокон цвета А. Поместите пластиковый пакет для мусора внутрь корзины. Намочите корзину и волокна теплой мыльной водой. Массируйте волокна и корзину изнутри и снаружи, до тех пор пока волокна не начнут закрепляться на корзине.

Часто проверяйте изделие, чтобы убедиться, что волокна распределяются так, как нужно. Оставив пластиковый пакет в корзине, сложите ее пополам и сваляйте. Прополощите корзину после мокрого валяния в холодной воде, придайте ей нужную форму и высушите.

Украшение корзины.

Когда корзина полностью просохнет, рассмотрите ее на просвет и проверьте, есть ли такие тонкие участки или места, где прокладка не закрепилась. Заполните пустые участки небольшими пучками зеленых волокон и с помощью пробивной иглы прикрепите на место. Обработайте пробивной иглой все места, где волокно отходит от корзины.

Выверните изделие наизнанку и перенесите рисунок на внутреннюю сторону. Обозначьте с помощью пробивной иглы контуры каждой части рисунка. Продолжайте закреплять рисунок пробивной иглой, заполняя пространство внутри контуров, а затем добавьте затенение. Когда будете полностью довольны изделием, разведите закрепитель на водной основе, следуя инструкциям производителя. Нанесите его на внутреннюю часть корзины, придайте ей нужную форму и окончательно высушите. Украшение корзины и ее изготовление завершено.

валяние пробивными иглами корзины

валяние пробивными иглами корзины

  • 02.09.2013
  •   Просмотров: 2 805

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние пробивными иглами вязанной крючком корзины. Мастер-класс" Уже: 0