Валяние пробивными иглами. Войлочный стаканчик. Мастер-класс

Это простое изделие изготовлено методом валяния пробивными иглами. Его можно выполнить на любой основе - от ткани до вязаного или тканого полотна. Стаканчик не требует много украшений - достаточно изящной гирлянды из листочков. В нем удобно хранить кисточки для декоративной косметики, карандаши и другие канцелярские принадлежности. Степень сложности - для начинающих. Размер готового изделия после свойлачивания примерно 10 см в поперечнике и 15 см в высоту. А теперь давайте посмотрим, как используя валяние пробивными иглами, изготовить такой стаканчик.

Материалы для валяния:

  • 1 моток (100 г, 168 м) шерстяной пряжи средней толщины для валяния
  • Вязальный крючок диаметром 5 мм
  • Гобеленовая игла
  • Хлопчатобумажная нить с жемчужным блеском
  • Съемный маркер
  • Стиральная машина
  • Жидкое мыло
  • 2 г волокна для валяния
  • Пробивная игла размера 36
  • Подставка для валяния
  • Средства для переноса рисунка

валяние пробивными иглами. Стаканчик

Вязание стаканчика крючком.

Наберите 3 возд. пт.    Круг 1: 6 полуст. с нак. в третью возд. пт. от крючка. Не поворачивайте вязание. Круг 2: продолжайте по кругу, провяжите по 2 полуст. с нак. в каждую пт. по кругу, закрепите маркер в последней пт. - 12 пт. Круг 3: (полуст. с нак. в след. пт., 2 ст. с нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на последнюю пт. - 18 пт.

Круг 4: (полуст. с нак. в след. 2 пт., 2 полуст. с нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на последнюю пт. - 24 пт.

Продолжайте по рисунку, делая прибавления в 6 местах в каждом ряду, до получения 78 пт. - в общей сложности 13 рядов. Вяжите ровно полуст. с нак. до высоты 18 см. Закрепите нить и вплетите ее концы внутрь. Вязание крючком стаканчика завершено. 

Валяние стаканчика.

Зашейте отверстие хлопчатобумажной нитью с жемчужным блеском. Положите изделие в машину, установленную в режиме горячей стирки и холодного полоскания при самом низком уровне воды. Добавьте небольшое количество мыла. Проверяйте каждые 5-10 минут степень завершенности процесса свойлачивания. Когда стаканчик сваляется, уберите хлопчатобумажную нить, придайте изделию форму и полностью высушите.

валяние пробивными иглами. Стаканчик

Нанесение рисунка.

Перенесите шаблон рисунка. Поместите подставку для валяния внутрь емкости. В процессе работы иглой перемещайте подставку, чтобы она постоянно находилась под обрабатываемой поверхностью. Следите, чтобы волокна не закреплялись в подставке. Начните с контуров рисунка, а затем заполните сами формы.

валяние пробивными иглами. Стаканчик

Войлочный стаканчик готов.

валяние пробивными иглами. Стаканчик

  • 02.09.2013
  •   Просмотров: 2 153

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние пробивными иглами. Войлочный стаканчик. Мастер-класс" Уже: 0