Валяние с помощью пробивных игл. Подушечка «Аквариум». Мастер-класс

Подушечка, который вы видите на фото, очень похожа по форме на миниатюрный аквариум. Попробуйте свалять с помощью пробивных игл рисунок, который будет виден через стекло, - это интересная идея. Тот же самый рисунок можно выполнить с помощью пробивных игл на плоской и тонкой волоконной подушечке, поместить эту подушечку в стеклянную емкость, а потом положить в центр емкость меньшего размера, чтобы получилась подставка для карандашей или вазочка. Степень сложности – средняя. Размер готового изделия - 8 х 8 х 8 см. А теперь давайте посмотрим, как сделать валяние подушечки «Аквариум».

Материалы для валяния из шерсти подушечки:

  • 57 г шерстяного волокна (под цвет воды) для валяния,
  • По 28 г шерстяного волокна нескольких оттенков для валяния,
  • Круглая стеклянная емкость размером 8 х 8 х 8 см,
  • Пробивная игла размера 36,
  • Подставка для валяния,
  • Средства для переноса рисунка,
  • Ручные кардочесальные устройства (по желанию).

валяние с помощью пробивных игл. Подушечка

Мастер-класс по валянию подушечки.

Смешивание волокон. Для изображения воды подойдут и волокна одного-единственного цвета, но смесь оттенков будет смотреться особенно реалистично. Если хотите, смешайте волокна синего и зеленого цветов ручными кардочесальными устройствами - у вас получится очень красивый оттенок воды для вашего аквариума.

Валяние с помощью пробивной иглы.

Скатайте волокна для «воды» в тугой шар размером чуть больше стеклянной емкости. Обрабатывайте всю поверхность шара иглой, пока она не станет ровной и жесткой. К нижней части шара прикрепите кружок волокон диаметром 6 см, который будет изображать песок.

Увеличьте шаблон и перенесите рисунок на шарик из волокон, обозначив песок, чтобы создавалось впечатление, будто растения растут из песка, а краб стоит на нем. Обработайте волокна иглой, следуя контурам рисунка. Протолкните изделие в стеклянный контейнер. Если шар заполняет емкость лишь частично, сделайте отверстие в центре верхней части и добавьте внутрь еще волокон, чтобы шар лежал плотно.

 Теперь подушечка готова.

  • 01.09.2013
  •   Просмотров: 3 045

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние с помощью пробивных игл. Подушечка «Аквариум». Мастер-класс" Уже: 0