Свойлачивание вязаных изделий. Носки-тапочки. Мастер-класс

Эти уютные и теплые носки-тапочки изготовлены из шерсти двух видов: один предназначен для валяния, а другой хорошо поддается стирке. Сначала вы свяжете изделие из обоих видов шерсти, а затем постираете в машине, где шерсть для валяния превратится в теплую и пушистую подошву, а шерсть, которую можно стирать, останется мягкой и эластичной. Степень сложности – средняя. Размер готового изделия перед свойлачиванием: примерно 30 см в длину и 24 см в окружности (нерастянутое) После свойлачивания тапочек: примерно 24 см в длину и 17 см в окружности (нерастянутое).давайте раздеремся, как происходит свойлачивание вязаных тапочек.

Материалы для свойлачивания тапочек:

  • 1 моток (50 г, 197 м) не поддающейся валянию пряжи для носков цвета А 1 моток (113 г, 174 м) пряжи средней толщины для валяния цвета В,
  • Набор из четырех обоюдоострых спиц диаметром 3,5 мм
  • Набор из четырех обоюдоострых спиц диаметром 4 мм
  • Гобеленовая игла
  • Маркеры петель
  • Держатели петель
  • Нескользящие подошвы для тапочек (по желанию)
  • Стиральная машина
  • Жидкое мыло

свойлачивание изделий. Носки-тапочки

Мастер-класс по войлачиванию вязаных тапочек.

Инструкции по вязанию тапочек.

Резинка 2x2 (кратное 4пт.):

Каждый круг: 2 изн. пт., 2 лиц. пт., повторяйте от  до конца. 2пт. вм.

Провяжите 2 пт. вм. лиц. или 2 вм. изн. по фото. Ровное вязание

Лиц. пт на ЛС, изн. пт. на ИС.

Манжета.

Пряжей цвета А в 2 нити наберите 44 пт. на обоюдоострые спицы диаметром 4 мм. Замкните в круг. Перейдите на обоюдоострые спицы диаметром 3,5 мм и выполните 10 кругов чулочной вязкой. Провяжите 8 см резинкой 2x2.

Подъем.

Переместите первые 18 пт. круга на держатель для пт. Оставшиеся 26 пт. вяжите туда и обратно резинкой по фото до высоты 15 см, закончив рядом на И С. Ряд с убавлением (ЛС): провяжите 2 вм. резинку до последних двух пт., провяжите 2 вм. - убавление 2 пт. Следующий ряд (ИС): вяжите по фото. Повторите последние два ряда еще 4 раза - 16 пт. Перенесите оставшиеся петли на второй держатель.

Подошва.

Обоюдоострыми спицами диаметром 5 мм пряжей цвета В, держа вязание ЛС к себе, захватите и провяжите 1 лиц. пт. с края подъема непосредственно перед 8 пт. на первом держателе; провяжите лиц. 18 пт. с держателя и захватите и провяжите 1 лиц. пт. с другой стороны подъема - 20 пт. Продолжайте работу следующим образом, яд 1 (ИС): снимите 1 пт., провяжите изн. пт. до конца, охватите и провяжите 1 изн. пт. с боковой части пятен - 21 пт. ряд 2 (ЛС): снимите 1 пт., провяжите лиц. пт. до конца, охватите и провяжите 1 лиц. пт. с боковой части пят-си - 22 пт.

Повторите ряды 1-2 еще 3 раза - 28 пт. Остальную часть подошвы вывязывайте по кругу. Завернув вязание Л С к себе, захватите и провяжите 22 лиц. пт. со стороны подъема, провяжите 16 лиц. пт. ;о второго держателя; захватите и провяжите 22 лиц. пт. z противоположной стороны подъема - 88 пт. Провяжите лиц. пт. до центра задней стороны пятки и прикрепите маркер для начала круга. Круг 1: 19 лиц. пт., (1 лиц., провяжите за переднюю и заднюю стенку лиц.) 6 раз; 26 лиц. пт., (1 лиц., провяжите за переднюю и заднюю стенку лиц.) 6 раз; 19 лиц. пт. - 100 пт. Круги 2-6: провяжите все пт. лиц. Круг 7: 5 лиц. пт., 2 вм. лиц., 28 лиц. пт., (2 вм. лиц., 4 лиц. пт.) 2 раза; 2 вм. лиц., 2 лиц. пт., 2 вм. лиц., (4 лиц. пт., 2 вм. лиц.) 2 раза; 28 лиц. пт., 2 вм. лиц., 5 лиц. пт. - 92 пт.

Круг 8: провяжите все пт. лиц.

Круг 9: 5 лиц. пт., 2 вм. лиц., 26 лиц. пт., (2 вм. лиц., 3 лиц. пт.) 2 раза; 2 вм. лиц., 2 лиц., 2 вм. лиц., (3 лиц., 2 вм. лиц.) 2 раза; 26 лиц., 2 вм. лиц., 5 лиц. - 84 пт. Круг 10: провяжите все пт. лиц.

Круг 11: 5 лиц., 2 вм. лиц., 24 лиц. пт., (2 вм. лиц., 2 лиц. пт.) 2 раза; 2 вм. лиц., 2 лиц. пт, 2 вм. лиц., (2 лиц. пт., 2 вм. лиц.) 2 раза; 24 лиц. пт, 2 вм. лиц., 5 лиц. пт. - 76 пт. Круг 12: провяжите все пт. лиц.

Круг 13: 5 лиц. пт., 2 вм. лиц., 22 лиц. пт., (2 вм. лиц., 1 лиц. пт.) 3 раза; (1 лиц. пт, 2 вм. лиц.) 3 раза; 22 лиц. пт., 2 вм. лиц., 5 лиц. пт. - 68 пт. Круг 14: провяжите все пт. лиц.

Круг 15: (1 лиц. пт, 2 вм. лиц.) 3 раза; 19 лиц. пт, (2 вм. лиц.) 6 раз; 19 лиц. пт, (2 вм. лиц., 1 лиц. пт.) 3 раза -56 пт.

Разделите оставшиеся пт. на две части и прочно соедините половины друг с другом в центре подошвы.

Свойлачивание вязаных тапочек.

Выстирайте тапочки в машине, установленной в режиме горячей стирки и холодного полоскания при самом низком уровне воды. Добавьте небольшое количество мыла. Проверяйте каждые 5-10 минут размер и степень свойлачивания изделия. Когда вязаные тапочки достигнут желаемого размера, придайте им форму и полностью высушите. Свалянная ткань может скользить на деревянном и кафельном полу, поэтому, если у вас такой пол, лучше для безопасности прикрепить к низу тапочек специальные нескользящие подошвы.

свойлачивание изделий. Носки-тапочки

свойлачивание изделий. Носки-тапочки

  • 01.09.2013
  •   Просмотров: 2 561

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свойлачивание вязаных изделий. Носки-тапочки. Мастер-класс" Уже: 0