Свойлачивание изделий из шерсти. Кошелек. Мастер-класс

Небольшой кошелек с цветным рисунком, который вы видите на фото, связан крючком. Одно из преимуществ выполненных крючком изделий с орнаментом заключается в том, что на их изнаночной стороне нет никаких провисающих ниток, как это наблюдается в тех случаях, когда вещь связана спицами. Это объясняется тем, что вы держите нить, которой в данный момент не пользуетесь, вдоль верха ряда и ввязываете ее в процессе работы в каждую петлю. Степень сложности – средняя. Размер готового изделия перед свойлачиванием: 15 х15 см, после свойлачивания: 14x11 см. Давайте вместе посмотрим, как происходит свойлачивание кошелька.

Материалы для свойлачивания кошелька:

  • 2 мотка (100 г, 200 м) пряжи средней толщины для валяния - по одному каждого цвета (А и В)
  • Вязальный крючок диаметром 5 мм
  • Гобеленовая игла
  • Хлопчатобумажная нить с жемчужным блеском
  • Застежка-молния длиной 18 см
  • Швейная игла и нить в тон более темной пряжи
  • Портновские булавки
  • Отрезок декоративной тесьмы длиной 23 см (по желанию)
  • Образец: 16 столбиков без накида и 20 рядов = 10 см до свойлачивания
  • Стиральная машина
  • Жидкое мыло

свойлачивание изделий. Кошелек

Мастер-класс по свойлачиванию кошелька.

Вязание крючком кошелька.

Нитью цвета А наберите 24 воздушные петли (возд. пт.). Ряд 1: провяжите столбик без накида (ст. без нак.) за заднюю половину второй возд. пт. от крючка; далее в каждую возд. пт. до последней и 3 возд. пт. в конце. Переверните работу и провяжите ст. без нак. в другую сторону каждой возд. пт., закончив 2 ст. без нак. в последнюю возд. пт. Замкните круг, провязав полуст. без нак. к первому ст. без нак., - 48 пт.

Следуйте 8-петельному раппорту рисунка (слева) для вывязывания остальной части кошелька, работая над нитью того цвета, который в данном случае не используется. Делайте полуст. без нак. в начале каждого круга. Всегда начинайте смену цвета, протягивая нить другого цвета через последнюю половину пт. перед самым началом замены. Закрепите и уберите концы.

свойлачивание изделий. Кошелек

свойлачивание изделий. Кошелек

свойлачивание изделий. Кошелек

Свойлачивание кошелька.

Вставьте хлопчатобумажную нить с жемчужным блеском в гобеленовую иглу и зашейте отверстие в кошельке. Положите его в машину, установленную в режиме горячей стирки и холодного полоскания при минимальном уровне воды. Добавьте небольшое количество мыла. Проверяйте состояние изделия каждые 5-10 минут до полного завершения процесса. Когда кошелек сваляется, придайте ему форму и высушите.

Завершение работы.

Для того чтобы пришить молнию, обрежьте ее так, чтобы она была на 6 мм длиннее отверстия кошелька. С помощью швейной иглы и нити закрепите зубцы молнии на обрезанном конце. Приколите ее к внутренней стороне кошелька и пришейте на место вручную. Подверните края молнии к внутренней части кошелька, чтобы придать ему аккуратный вид, или нашейте на края застежки-молнии декоративную тесьму.

свойлачивание изделий. Кошелек

  • 01.09.2013
  •   Просмотров: 2 861

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свойлачивание изделий из шерсти. Кошелек. Мастер-класс" Уже: 0