Свойлачивание из шерсти. Роза. Мастер-класс

Вязаные и подвергнутые свойлачиванию розы и листья представляют собой прекрасный аксессуар к различным вещам - от сумок до одеял. Эта роза была связана на спицах отдельными частями, которые затем сшили друг с другом у основания, после чего розу прокрутили в стиральной машине вместе с листьями до полного свойлачивания.

Ее можно использовать как брошь, заколку либо как декоративный элемент для другого изделия. Степень сложности - для начинающих. Размер готового изделия перед свойлачиванием: примерно 15 см в поперечнике, после свойлачивания: примерно 10 см в поперечнике.

Чтобы произвнести свойлачивание розы нам нужны такие материалы:

  • 1 моток (50 г, 1 00 м) одинарной пестрой пряжи средней толщины для валяния, содержащей ваши любимые цвета; или по 1 мотку одинарной пряжи средней толщины выбранных вами оттенков,
  • Прямые вязальные спицы диаметром 5 мм,
  • Гобеленовая игла,
  • Образец: 19 петель и 26 рядов = 10 см чулочной вязки до свойлачивания,
  • Стиральная машина,
  • Жидкое мыло.

свойлачивание из шерсти. Роза

Мастер-класс по свойлачиванию розы.

Инструкции по вязанию.

Перекинутая петля (пкп.) Снимите 1 пт, не провязывая, далее 1 лиц. пт, перекиньте снятую пт. сверху. 2 пкп. Снимите одновременно 2 пт., не провязывая, далее 1 лиц. пт, перекиньте снятые пт. сверху. Листья (сделайте 2 шт.) Наберите 3 пт. пряжи выбранного вами цвета. Если используете пеструю пряжу, начинайте с того цвета, который должен быть у основания листа. Работайте следующим образом. Ряд 1 (Л С): 1 лиц. пт, накид, 1 лиц. пт, накид, 1 лиц. пт. -5 пт. Ряд 2 и все ИС: провяжите все пт. изн. Ряд 3:2 лиц. пт, накид, 1 лиц. пт, накид, 2 лиц. пт. - 7 пт. Ряд 5: 3 лиц. пт., накид, 1 лиц. пт, накид, 3 лиц. пт. -9 пт.

Ряд 7:4 лиц. пт., накид, 1 лиц. пт, накид, 4 лиц. пт. - 11 пт. Ряд 9:5 лиц. пт, накид, 1 лиц. пт., накид, 5 лиц. пт. - 13 пт. Ряд 11: 6 лиц. пт., накид, 1 лиц. пт, накид, 6 лиц. пт. - 15 пт. Ряд 13: провяжите все пт. лиц. Ряд 15:6 лиц. пт, 2 пкп., 6 лиц. пт. - 13 пт. Ряд 17:5 лиц. пт, 2 пкп., 5 лиц. пт. - 11 пт. Ряд 19:4 лиц. пт., 2 пкп., 4 лиц. пт. - 9 пт.

Ряд 21: 3 лиц. пт, 2 пкп., 3 лиц. пт. - 7 пт. Ряд 23: 2 лиц. пт., 2 пкп., 2 лиц. пт. - 5 пт. Ряд 25:1 лиц. пт, 2 пкп., 1 лиц пт. - 3 пт. Обрежьте нить, оставив конец в 8 см, протяните сквозь оставшиеся пт. и закрепите. Вплетите концы внутрь листа.

Сердцевина цветка (сделайте 1 шт.) Наберите 35 пт. пряжи выбранного вами цвета. Если используете пеструю пряжу, начинайте с того цвета, который должен быть у основания сердцевины цветка. Ряд 1 (ЛС): провяжите лиц. до последних двух пт, 2 вм. лиц. - 34 пт.

Ряд 2 (ИС): провяжите все пт. изн.

Повторите эти 2 ряда еще 6 раз - 28 пт.

Закройте вязание и обрежьте нить, оставив конец в

20 см. Не вплетайте концы в вязаное полотно.

Лепестки (сделайте 4 шт.)

Наберите 20 пт. пряжи выбранного вами цвета. Если используете пеструю пряжу, начинайте с цвета, который должен быть у основания лепестка. Ряды 1-6: вяжите чулочной вязкой, начиная с ряда лиц. пт.

Ряд 7 (Л С): пкп., провяжите лиц. пт. до последних двух пт, 2 вм. лиц. - 18 пт.

Ряд 8: провяжите все пт. изн.

Ряд 9: пкп., провяжите до последних двух пт., 2 вм. лиц. -16 пт.

Ряд 10: 2 вм. изн., провяжите изн. пт. до последних двух пт, 2 вм. изн. - 14 пт.

Ряд 11: пкп., провяжите лиц. пт. до последних двух пт, 2 вм. лиц. - 12 пт.

Ряд 12: 2 вм. изн., закройте все пт, кроме двух последних, 2 вм. изн.

Закройте петли и отрежьте нить, оставив конец в 20 см. Не вплетайте концы в вязаное полотно.

Сборка.

Используя концы нитей лепестков и сердцевины цветка, сшейте детали с помощью гобеленовой иглы. Сначала закрутите сердцевину цветка в тугую спираль и закрепите у основания. Затем разместите лепестки вокруг сердцевины, причем они должны заходить друг на друга приблизительно на 3 см или более. Снизу цветка прикрепите листья. Спрячьте все концы нитей.

свойлачивание из шерсти. Роза

Свойлачивание шерстяной розы.

Положите изделие в машину, установленную в режиме горячей стирки и холодного полоскания при самом низком уровне воды. Добавьте небольшое количество жидкого мыла. Проверяйте каждые 5-10 минут, завершился процесс свойлачивания или нет. Когда цветок полностью сваляется, придайте ему форму и просушите.

свойлачивание из шерсти. Роза

свойлачивание из шерсти. Роза

  • 01.09.2013
  •   Просмотров: 1 805

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свойлачивание из шерсти. Роза. Мастер-класс" Уже: 0