Мокрое валяние из шерсти. Шарики с бисером. Мастер-класс

Продолжайте практиковаться в изготовлении однородных и гладких войлочных предметов. На этот раз вам предстоит украсить шарики бисером. Даже если ваши шарики не выйдут полностью однородными, не расстраивайтесь: пришив к ним несколько бисерин, вы получите очень даже симпатичные вещицы. В отличие от проекта «Мягкий мячик»  все волокна этих шариков, включая внутренние, должны быть намочены.

Соединившись, они образуют твердый и плотный предмет. Новогодние украшения - шарики из шерсти, украшенные бисером или вышивкой, будут хорошо смотреться. Можете попробовать придать изделиям не только сферическую, но и эллиптическую форму. Степень сложности - для начинающих. Размер готового изделия - диаметр около 3 см. А теперь давайте посмотрим, как используя валяние, сделать шарики из шерсти.

Материалы для валяния из шерсти шариков:

  • 2 г. шерстяного волокна для валяния,
  • Пробивная игла размера 36,
  • Подставка для валяния,
  • Теплая мыльная вода,
  • Холодная вода,
  • Утюг,
  • Гладильная доска,
  • Около 125 круглых бисерин размера 11,
  • Игла для бисера,
  • Нить для бисера в тон шерсти.

мокрое валяние из шерсти. Шарики

Мастер-класс по валянию шариков из шерсти.

Подготовка елочной игрушки - шарика.

Скатайте волокна в очень - А. плотный шарик и с помощью пробивной иглы и подставки придайте волокнам идеальную форму без складочек и морщинок. При необходимости используйте небольшие пучки волокон, чтобы скрыть дефекты на формируемом изделии. Ваш шарик должен быть очень плотным и иметь размер, примерно как центральный шарик на фото.

Мокрое валяние шариков из шерсти.

Пропитайте шарик теплой мыльной водой, чтобы намокли все волокна. Катайте его между ладонями. Начните с мягкого надавливания, а затем увеличивайте нажим, по мере того как волокна будут уплотняться и спрессовываться, до возникновения ощущения, что вы крутите в руках плотный круглый предмет. Продолжайте мокрое валяние до полного уплотнения и получения жесткого изделия. Прополощите шарик в холодной воде, чтобы смыть мыло. Установите утюг на отпаривание и в течение нескольких секунд прокатайте шарик между утюгом и гладильной доской, чтобы волокна плоско распределились по поверхности вещицы. Дайте войлоку полностью просохнуть. На этом валяние шариков из шерсти завершено.

мокрое валяние из шерсти. Шарики

Украшение бисером шариков.

Вставьте в иглу нить для бисера длиной 51 см и сделайте на шарике стежок длиной 6 мм. Почти полностью протяните нить, затем выполните небольшой стежок «назад иголку» и пропустите иглу через получившуюся петлю, закрепляя нить. Срежьте лишний маленький кончик близко к поверхности шарика.

Нанижите 1-3 бисерины и введите иглу в шарик, выведя ее в том месте, где будет начинаться следующий стежок. Продолжайте пришивать бисерины данным способом до получения расположенного по кругу рисунка. Поэкспериментируйте с различными рисунками, например, спиралями или волнистыми линиями.

мокрое валяние из шерсти. Шарики

мокрое валяние из шерсти. Шарики

Шарики из шерсти, украшенные бисером готовы.

мокрое валяние из шерсти. Шарики

  • 31.08.2013
  •   Просмотров: 5 980

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мокрое валяние из шерсти. Шарики с бисером. Мастер-класс" Уже: 0